Дорогие братья и сестры, с началом Великого поста! Он, как это часто бывает, начался с искушений. Пока есть только неофициальная информация от Ивана Белоуса об очередном покушении на богословский институт. Традиционно с институтом воюет Майя Максимова, руководительница ТСЖ "Покровка, 29". К ней присоединился инспектор УФМС Фабрикантов. Читайте в
блоге Ивана или тут::
Удивительные дела совершаются на белом свете. Представьте себе, что живёте это вы себе в таком хорошем большом доме в самом центре города Москвы, и есть у этого замечательного домика свой дворик, а въезд в него перекрыт шлагбаумом. И при шлагбауме том приставлен улыбчивый житель Узбекистана который каждый день открывает вам и закрывает его при проезде. И вот в один изумительно хороший денёчек двое или трое ваших соседей по дому, которые по какой либо причине невзлюбили вас и не хотят, чтобы вы мозоли им глаза в доме, идут в Управление Федеральной Миграционной службы на улице Пятницкой в дом 49, и там пишут заявление, что это вы наняли улыбчивого гражданина Узбекистана на работу, да ещё и не оформили ему соответствующего разрешения для осуществления трудовой деятельности на территории РФ. А вы как звать-то этого бедолагу толком не помните, а не то чтоб с ним о чём- то договариваться. Но добрые ваши соседи при своём посещении «соответствующих органов» ещё и интимно улыбаясь, нашептали в ухо «гражданину начальнику» что человек-то вы «дурной» и может быть неплохо бы с вами разобраться. Так вот, когда вы мирно почиваете, или дремлете перед телевизором, часу так в двенадцатом ночи, является целый автобус умных сотрудников УФМС и взяв узбека при шлагбауме за шкирку увозит к себе и умело и очень убедительно помогает ему написать, что «действительно, именно вы-то и наняли его», а ему бедолаге надо только не противиться и не противоречить всё заранее «знающим» сотрудникам компетентных органов и на суде «скором и правом» только со всем, что скажут соглашаться и не будет ему «несчастья непоправимого».
Представили? Молодцы! А теперь получите и распишитесь: вам повестка в УФМС для составления протокола в отношении вас, что вы нарушили миграционное законодательство. Вы, конечно, возмущаться, всплёскивать ручками начинаете, у вас полная иллюзия галлюцинации, и вопя прям по Станиславскому «Не верю», являетесь вы к «гражданину начальнику» и даже объяснения ему письменные запальчиво даёте: мол не ведаю, что тут такое на меня накатали, - не состоял, не привлекался, не участвовал. И думаете всё, - ну ведь бред же, ерунда, какая-то! «А вы, мил человек, принесите- ка мне документики на ваше имущество» - говорит вам «гражданин начальник» - я его в дельце подошью, поскольку приключилось такое дело, что вы владеете в этом доме нежилым помещением, а не квартиркой, и ещё к тому же руководитель юридического лица. Вы ему «ничтоже сумняшесь» хрясть на стол оригинальчик : «Всё своё ношу с собой, особливо, когда иду по повестке, так ещё бабушка учила». «Хорошо это»- говорит он и копиюшичку заботливо в дело подшивает. « Выпишу-ка я вам,- говорит он уперевшись взглядом в компьютер, будто там суфлёрская строка бежит,- штрафчик, в полмиллиона рубликов, как юридическому лицу, - оно мне намного интересней будет, чем вас на жалкие пять тыщ штрафовать как физическое лицо». « Да вы что!», - уже почти орёте вы, забыв, что вообще не имеете никакого отношения к « дельцу» узбека, и бёгом бежите из УФМС к знакомому адвокату. Адвокат, выслушав вас, не моргая ни единым глазом, изрекает: «Идите любезный обратно к синему морю, б-р-р-р-р, то есть к «гражданину начальнику» и покайтесь во всём». «В чём ?» - вопите вы. А адвокат, шевеля усами и задвигая ногою лопнувшее корыто для использованных бумаг под стол : «В том, что узбека сего наняли токмо как физическое лицо, лично вас пускать во двор, и обойдётесь пятью тысячами, а так «начальничек» волен из клеветы соседей и глупого самооговора узбека в лучших традициях былых времён закатать вам дельце на восемьсот тысяч рубликов, - полное право имеет, - его воля». «Нет»- говорите вы, я на такую фигню не согласен, неправда это всё. «Хо!»-вырывается у адвоката,- «ты что ко мне за правдой пришёл»? «Делай, как тебе говорю, и через месяц обо всём забудешь!» Но противно тебе это, не приемлет душа. А дельце то катится. «И что же это получается : ни единой моей подписи ни на какой бумажке с этим узбеком не имеется, да и сам шлагбаум принадлежит ТСЖ, члены правления которого на меня телегу накатали, да и узбек тот,- я точно знаю, - вот уж три года как в ТСЖ по договору оформлен, и при этом мне от «матерьяльчика» никак не одбодаться !?» « Не отбодаться», - кивает адвокат. «Узбека вишь, уволила председательша тсжешная, ещё месяц назад,- в немилость он впал. Вот они и решили, чтоб добро без дела не пропадало, извести узбека на тебя. Всё в воле «гражданина начальника: где запятую поставит - до того места и читать будет, а дальше «селёдку заворачивали» в твои объяснения ». И идете это вы в глубокой тоске домой с всякими гадкими желаниями в сердце.
Всё вам представилось, наверное, вполне явственно.
Скажу я вам, в жизни всё намного интереснее. Дом - Покровка 29, а терпящий бедствие и умопомрачение - Свято-Филаретовский институт занимающий помещение в дальнем от шлагбаума крыле этого дома. Злую штуку учинила председатель ТСЖ в этом доме Максимова Майя Леонидовна, лютой ненавистью ненавидящая православное учебное заведение. А «понятливый гражданин начальник» - господин лейтенант УФМС Фабрикантов …. , почему то катящий на институт прямой наводкой как на танке. С чего бы это ему? Человек он явно умный и может при своём опыте в единый миг различить, что его руками хотят бессовестные люди из правления ТСЖ Покровка-29 счёты свести с учебным заведением, находящимся в доме.
Во, что бывает на белом свете! Остаётся только кричать : караул граждане, помогите!
А поможет то, кто?