Оригинал взят у
maiklvolga в
ЧЕГО ХОЧЕТ ТВЕРЬ 2017 На выходных выдалось время и я посети фестиваль ЧЕГО ХОЧЕТ ТВЕРЬ 2017
Флажки на ветру
Вот что там услышал и увидел.
ЧЕГО ХОЧЕТ ТВЕРЬ - это фестиваль (ну что-то типо того) посвященный Твери, ее проблемам и ее радостям. Поэтому большая часть "программы" была довольно "серьезная". Некоторые из "серьезных" мероприятий я посетил.
Первое "мероприятие" начиналось довольно рано в 11-00 и остальные площадки только готовились к открытию.
Утро
Утро. Детская площадка ждет гостей
Но некоторые уже начали работать.
Площадки начали работу
Кто-то уже пытался сдать нормы ГТО
Выполнение норм ГТО
Расфуфыренный СБЕРБАНК - мне кажется они больше собой любовались чем общались с народом. Я уверен в сети с этого фестиваля больше всего фотографий именно сотрудников СБЕРБАНКА.
Сбербанк любуется собой
Вот собственно куда я шел - лекторий.
Лекторий
Встреча была с Сычевым Артуром Вячеславовичем - директором ПАТП-1.
Сычев Артур Вячеславович
Разговор шел за общественный транспорт Твери - ведь весь он (кроме маршруток) сосредоточен в ПАТП-1.
Сразу стало понятно что Сычев - человек энергичный и заинтересованный в развитии своего предприятия.
Вот некоторые тезисы которые я для себя вынес:
- ситуация с автобусами не ахти, но стабильна.
- с трамваями и троллейбусами - так себе.
- трамвайные лини там где их сняли относительно легко можно будет восстановить - не надо будет разрабатывать проектную документацию (лини считает в "ремонте" - вот такая бюрократическая уловка).
- ведутся переговоры со спонсором для восстановления трамвайного движения в городе.
- город пока не имеет рычагов для контроля маршрутов маршруток, но делает шаги чтобы это исправить и создать единый реестр маршрутов.
- трамвай за рейс приносит больше денег чем автобус или троллейбус, даже если в трамвае нет кондуктора он все равно ездит "в плюсе".
- водители в ПАТП получают 25-28 тысяч за полный месяц, это без
ночных и других выплат (по-моему не плохо).
- планируется развитие карточек ИВОЛГА и т.п.
- планируется испытать (а в дальнейшем и эксплуатировать) троллейбусы дополнительным аккумуляторным ходом - опустил рога и дальше в дебри поехал.
Разговор о общественном транспорте Твери
Разговор получился интересным, но надо сказать что у ПАТП свой взгляд на перевозки в городе - он может не совпадать со взглядами жителей, маршрутчиков и администрации ;)
Лекция законьчилась
Не смотря на погоду народу в горсаде немного поднабралось.
Зона отдыха. подушки
Танцы у фонтана
Были и официальные лица
Интервью
МЧС развернула большую экспозицию
Площадка МЧС
Квадракоптер - чем не игрушка.
За рулем
ПАТП пригнали троллейбус и выставили редкие экспонаты и фото.
Старый ремонтный троллейбус
Компостеры - уже музейные экспонаты
Старое фото - Отроч-монастырь
Второе "серьезное" мероприятие на которое я попал - это обсуждение проекта благоустройства некоторых городских улиц и территорий.
Я думал просто послушаю про проект, но всех посетителей переписали, "забейджировали", рассадили по 4 человека за стол и раздали анкеты.
Ведущая, ой простите - модератор, начала обсуждение.
Обсуждение реконструкции некоторых улиц Твери.
А вот главные действующие лица - зам.главы депортамента, главный архитектор, антрополог проекта (слева на право) - чувствуете размер пафоса.
Обсуждение реконструкции некоторых улиц Твери. Зам.депортамента,Это Главный архитектро, Антрополог а не простые ребята как вы моглибы подумать
Презентация проекта
Обсуждение реконструкции некоторых улиц Твери. Презентация
Проект был несколько абстрактным - как сказали авторы, это были принципиальные решения. Финальных планов и актуализаций не было.
Ну а то что было предложено в принципе неплохо - много зелени, пешеходных лини, преимущество пешеходов. Хотя нашлось очень много философов высказывающихся в плане что все В ПРИНЦИПЕ не верно.
После презентации было обсуждение в группах.
Обсуждение в группах
Затем каждая группа выступила со своими предложениями.
Обсуждение реконструкции некоторых улиц Твери. Главный архитектор обошел все группы
Собственно и все - ни какого диалога не получилась - времени просто не хватало. Хотя проект содержал несколько ооочень спорных пунктов ТРЕБУЮЩИХ обсуждения, но как я говорил обсуждения не получилось.
В Горсаду. Музыки можно было бы сделать и больше (но не громкой!)
Песня
Пианистка. +5 за "Тэйк файф"
Детишки
Леденцы у фонтана
Про сам фестиваль
Было все очень не плохо организованно, все было единым образом оформлено, было очень много волонтеров.
Волонтеры по всюду
Складывалось такое ощущение что в фестиваль вбуханы неплохие деньги (хотя скорее всего не очень большие) и мой скептический мозг все время твердил что это не спроста и это делается для чьих то личных интересов. Но подтверждения этому я не находил.
Площадка ЛЕРУА МЕРЛЕН
ЛЕРУА делает скамейки
Мастер за работой
Второй день можно смело назвать ДНЕМ ШАУРМЫ
Гриль
Проводился фестиваль ШАУРМЫ
ШАВАРМА-ФЕСТ
Шаварма была по-моему самая обычная и я совершенно не понимаю ажиотажа, который творился вокруг 3 ларьков с ней (да фест был не очень разнообразный)
Шаварменный ажиотаж - как будто шавармы ни разу не ели
Че-то народ сума сходит по шаварме - я понимаю что это вкусно и удобно, дешево (относительно). Я понимаю что даже можно написать обзор на шаварму, но рассуждать на 2 страницах что шаварма там-то лучше на 2 бала чем там-то - это какое-то извращение. Или какая то игра в шаурминое извращение.
Делают шаварму
Объевшись шавармы
В гамаках
Позже я даже посетил лекцию посвященную стритфуду
Беседу вел Никита Яровой - шеф-повар
(по совместительству обозреватель шаварм в соответствующей группе в "ВКонтакте"
Никита Яровой
Несмотря на довлеющую шаурму беседа получилась интересная и разноплановая- Никита раскрыл много секретов (ну скорее не секретов, а интересной информации) .
Лекция о стритфуде
И вообще тема стритфуда интересная и "не шавармой единой жив человек"
Вот будут деньги куплю фуд-трак, придумаю меню и как начну деньги стричь и славу зарабатывать......... :)
Слушаем о шаварме
Ну да ладно......
Пусть погода была плохая, пусть (на первый раз) народу было мало но все таки фестиваль можно сказать удался. Я считаю что это важный формат, он нужен и необходимо его всячески поддерживать как и администрации так нам, простым жителям Твери.
Троллейбус в Горсаду