Оригинал взят у
happy_2014 в
И ещё о почте.Сегодня получила долгожданную посылку, пришлось позвонить по телефону горячей линии почты России и пожаловаться на очередь.
В почтовом отделении собралось человек 30 не меньше и все с квитанциями на оплату ЖКХ, работал только один оператор, в то время как два сотрудника курили возле входа.
А заодно спросила почему возникла такая
не понятная ситуация с посылкой.
Как объяснила девушка-оператор горячей линии: «Сайт работает корректно, если отслеживается, что посылка в отделении, значит, она именно там и нигде в другом месте быть не может! Если работник почты не выдает посылку нужно писать жалобу на отказ в выдаче.
К тому же пришло извещение, что подтверждает на 100% нахождение посылки или письма именно в отделении и совершенно неважно разносят извещения почтальоны, работающие на почтамте или в отделении почты».
Выслушав всю мою историю, оператор зафиксировала обращение и сказала, что проверят работу нашего почтового отделения и дадут по факту проверки официальный ответ.
Очень надеюсь, что жалоба не останется без внимания и впредь сотрудники почты будут более ответственно относится к работе.