Приэльбрусье.

Mar 16, 2014 22:03



В Москве было скучно и мы решили поехать покорять горы. Здесь фото и подробности поездки на Эльбрус.



Дорога...



У нас много сил тратят на развитие курортов Кавказа, но банально нет рейсовых автобусов и маршруток. Приходится созваниваться с кучей непонятных дядек, которые предлагают огромный разброс цен и способы доехать. Для тех кто поедет, сейчас такса такая, 700руб место в газеле, 2500-3000руб одна машина. Трансфер в Приэльбрусье - это пока самое слабое место в поездке.



Дорого из аэропорта Минеральные Воды идет в объезд Пятигорска, на Баскан, а дальше уже в сторону Терскола, где около поляны Азау дорога и заканчивается. Дальше через горы и ты уже в Грузии.



Машины исключительно отечественные. По антуражу видно, что люди живут очень бедно.



Подъезжаем к Чегету.



Поляна около подъемника на Чегет. Тут есть жизнь.
Чегет граничит с Эльбрусом и имеет высоту 3769 метров. На него есть достаточно древний подъемник и он знаменит тем, что здесь самые известные черные(самый высший уровень сложности) трассы в России. В основном здесь катают лыжники, на борде местами очень проблемно ездить.



Подъемник древний до ужаса. Перед стартом весит плакат, что ему уже когда-то исполнилось 50 лет. Но при нас все работало исправно, проблем не было.



В момент подъема открываются красивые виды. В отличие от Эльбруса тут значительно проще фотографировать.



ЧиСТая Москва с видом на Эльбрус.



С солнечной стороны снег уже совсем растаял. В этом году на Эльбрусе, как и во всей России, снега было очень мало. В этом месте подъемник дальше всего отрывается от земли, в первый раз прям немного не по себе было. Если учесть, что кроме маленькой цепочке ты ничем не пристегнут.



Виды завораживают. Красотень.



Здесь заканчивается первая очередь подъемника. Есть кафе, где можно за достаточно дешевые цены попить чаек, съесть шашлычка.



Подъемник.



А это вид с Чегета на Эльбрус. Он величественен и потрясающе красив.



Выше гор могут быть только горы. На самом деле, фотографии не передают и десятой доли, того что испытываешь смотря на этих заснеженных гигантов, и когда вокруг тебя проплывают облака.



Вид на долину. По ней идет единственная дорога в сторону цивилизации.



Облака проплывают мимо.



Народа немного, в основном это лыжники или сумасшедшие бордисты.



Красота.



Облака прям совсем рядом.



Даже не знаю, какие синонимы красоты можно еще подписать рядом.



После 15 начинает резко спускаться облачность и все вокруг превращается в "молоко".



Вершины горы уже не видно. Пропадает "вникуда".



Долина тоже начинает исчезать в низких облаках.



Один из черных спусков. Иногда кажется, что спуск уходит настолько круто, что ты можешь просто куда-то свалиться. И в отличие от Эльбруса тут нет четкой трассы. В основном ограничения иногда попадаются, что туда-то лучше не ехать.



Вершин не видно. На это мы спустились уже вниз. Оставшиеся дни мы ездили на Эльбрус.



Вот такие удобные кабинки доставляют тебя на станцию Мир. Высота 3500 метров. Дальше можно подняться по обычной канатной дороге до высоты 3800. А на гусеничной технике вас могут доставить на высоту 4100руб. Дальше можно, но если катать, то только с инструкторами, т.к. много расщелин. Много людей, которые не знают местности уезжают и пропадают. С нами ехал МЧСовец и он рассказал про последний раз, когда парень уехал в сторону от трасс и упал в расщелину глубиной 35 метров. Чудом выжил и хорошо видели ребята, что он пропал и сообщили в МЧС.



Станция Мир, тут на высоте 3500метров можно передохнуть, попить вкусного чая, позагорать, насладиться прекрасными видами.



На спуске. По поводу трассы осталось много нареканий. Здесь, в отличие от Чегета, она по крайней мере есть, но готовят ее на три с большим минусом. Ехали одни из первых, несколько участков было, где просто с трассы не убрали камни. За эти несколько дней из-за камней, борд убил значительно сильнее, чем за весь год. Ехать катать лучше на старой доске. А то каждый звук чирканья камня по борду будет отдаваться в сердце.



Вот такой вид из кабинки во время подъема. Каждая кабина рассчитана на 8 человек. Скорость разная. Иногда еле едет и подъем с поляны до Мира занимает около 30 минут, иногда ускоряется и время сокращается практически вдвое.



Горы вокруг Эльбруса. За перевалом уже Грузия.



Вид вниз. Примерно рядом с подъемником идет трасса.



Ездите в горы. Солнце, снег вокруг, куча позитива, экстрима. Когда ты летишь на борде, то голову перекрывает больше, чем от секса.

Путешествия, Сноуборд, Фото, Чегет, Эльбрус

Previous post Next post
Up