(no subject)

Oct 25, 2011 21:30

Клиентов своих практически люблю, почти всех, особенно адекватных и интеллигентных. Но в семье не без урода. Есть у меня оптовик, сам никогда заказы не привозит, направляет курьеров, и не видеть бы его никогда. Курьеры - народ обычно простой совсем (бабушки на пенсии или школьники - желторотенькие мальчики), в суть дела не вникают, всё у нас с ними хорошо, и чаем напоим, и разговоры поразговариваем. Обычно всё хорошо. Но человеческий фактор вносит свои коррективы. Иногда лажают все. Все. Исполнители, заказчики, техника (хотя это уже не человеческий фактор). Если лажает заказчик, априори виноват исполнитель, ибо Клиент Всегда Прав. Если лажает исполнитель, клиент адекватный просит переделать за счет исполнителя. Ни разу не отказали, естественно, ибо обратное противоречило бы здравому смыслу. Клиент неадекватный не хочет просто переделать то, что его не устроило. Он хочет Разборок. Представьте себе Уродливый Громогласный Шкаф с заниженной самооценкой, с желанием самоутвердиться за счёт того, у кого кулаки в принципе меньше и, к тому же, женские. Тут тебе и мат, и просто ор, и угрозы позвонить мегабоссу (человеку, кстати, весьма и весьма адекватному, и ничем обозначенному клиенту не обязанному, я вообще не уверена, что они знакомы и у этого неадеквата есть его телефон), оскорбления, обещания каким-то непонятным мне образом уволить меня и всех, кто меня поддерживает... Ох... Я с готовностью образцового пионера исправляю свои косяки, ежели таковые случаются, извиняюсь, улыбаюсь, предлагаю скидку на последующие заказы, я вообще вежлива и человеколюбива, но с этим человеком (а можно ли его так назвать?!) я впадаю в состояние агрессивной ярости. Прежде чем он приехал, мы разговаривали по телефону. Я искренне пыталась решить его проблему. Поначалу всё шло хорошо, но потом он узнал меня по голосу, и началось. Проблему мы решили бы в любом случае, но ему предоставилась чудная возможность Поорать Именно На Меня! Он приехал ради такого удачного случая лично! Это ж по пробкам в середине дня по центру города, меня бы обломало, а его вот нет! Орал, как потерпевший, хотя всё уже было исправлено. Как-то я видела, как он общается с моей начальницей. Виртуоз! С таким языком, умеющим подлизывать задницу он бы сделал себе совсем другую карьеру, и я никогда его не увидела бы (мечты-мечты), зато людей, которые держат на плаву его "типа бизнес" он в грош не ставит, ибо мы, по его разумению, холопы (пофиг, что профессионалы, каких реально мало в нашем городе). Как же он орал, как же он пытался меня унизить... Я, наплевав на всю этику, в том числе и корпоративную, сообщила ему, что я тоже его не воспринимаю как вменяемое существо мужского пола, да и вообще как homo sapiens. Забрызгала его зелёная слюна. И в этот момент на сцене появился наш оператор. Я люблю тебя, Толик!!!  Толе 56 лет, он старше нашего очаровательного клиента (для Юры это показатель), он был Международным Моряком, Междугородним Рефрежираторщиком, он чинит стоматологические приборы своей любимой жены, он просто ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. Итак, софиты: Юра, ты какого чёрта наезжаешь на девчонок?! Ты понимаешь, что ВСЕ тебя считают моральным уродом? Юра: " А на Ворошилова (наш филиал) у меня все нормально, может, там люди нормальные работают?" Толик: "Повторяю: тебя ВСЕ считают моральным уродом. Просто ворошиловцы пока помалкивают" Юра в шоке секунды на три, но его Эго предпочитает по-быстрому забыть столь позорное высказывание в свой адрес. Фигня, на подкорке всё равно осталось. В эти три секнды я умчалась курить. Спасибо, Толик, ты чудо! Юра, соответсвенно, - скот, чмо и быдло. Убей себя об стену.

Рабочее

Previous post Next post
Up