Переезд - как два пожара и землетрясение

Jul 25, 2014 21:45

Кажется, что уже давным-давно, а на самом деле всего лишь в прошлую пятницу - началось.

[Понеслась!!!]Кто-то из коллег обмолвился, что буквально в том же доме, на том же первом этаже, но чуть левее от нас (это если смотреть с улицы), то есть ближе к перекрёстку, сдаётся в аренду помещение. Клиентов у меня было негусто, точнее не было совсем, и пошла я посмотреть на это самое помещение. Окна начинаются почти от асфальта, высокие потолки, светлые стены, приличная площадь. На окне наклеен телефон арендодателей. Дай, думаю, позвоню, порасспрашиваю.

Площадь больше, чем у нас, на 38 метров, но и цена сильно выше. Зато там мы могли бы совершенно спокойно организовать помимо всего прочего фото на документы. Сейчас не можем, потому что снимаем помещение у Горфото и по условиям аренды нам это просто запрещено. Смотрю, сколько стоит фото на паспорт по городу. Делю разницу в цене аренды в месяц на 30 дней и ещё на 200 рублей - столько стоит фото на паспорт. Получаю цифру 12 человек в день. Звоню Свете, нашей леди-босс, сначала рассказываю про 12 человек в день, а уж потом про истинную цену аренды. Сработало! Она не стала возражать, она воодушевилась, а это ооочень дорогого стоит!

Но ведь есть ещё и генеральный директор, и он совсем не хочет вкладывать в фотоотдел хоть какие-нибудь деньги. Но, видимо, удача наконец-то повернулась к нам лицом. Предоставили примерную смету на ремонт и торговое оборудование, объяснили, что в том помещении, в котором мы сейчас существуем, можно только тихо ждать естественной смерти без обезболивающих, прояснили все вопросы по договору, и! Вчера генеральный разрешил нам подписать договор на долгосрочную аренду, и пообещал денег на необходимые нужды! Ликуем, открываем шампанское, все на подъёме, улыбаются и уже любят новый фотосалон :)

А дизайнеры уже рисуют, со вторника уже рисуют наш будущий дом-работу-офис. И предложения по внутреннему устройству вносятся ВСЕМИ сотрудниками. Света никого не ставит перед фактом: будет так и никак иначе. Всех спрашивает, кто что по этому поводу думает. Лукавит, конечно, немного, она просто не знает всех тонкостей нашей работы, поэтому не понимает, как всё организовать максимально удобно для всех участников рабочего процесса: клиентов и исполнителей.

Все уже сто-пятьсот раз попереругались и чуть ли не передрались из-за планировки и цветового решения, и витрин, и набора услуг, и ассортимента, но это всё фигня. Иной раз муж с женой до развода доходят в процессе обсуждения цвета занавесок, а мы не разведёмся, нам друг от друга никуда не деться, потому договариваемся. Орём, но договариваемся, других вариантов нет.

Сегодня рассматривали всеми варианты оформления фасада. Сначала почти все варианты забраковали, потом выбрали один "ну, более или менее ничего так..." и вместе с дизайнером начали его "додумывать". Опять в смерть переругались, как без этого, но с концепцией определились. Она, конечно, ещё сырая, но всё впереди.

И если, стойкие вы мои, любимые и хорошие, вы дочитали до этого места, я имею к вам вопрос, ну вдруг кто-нибудь знает и расскажет! Продаются ли где-нибудь за небольшие деньги вот такие мольберты различных габаритов (они нам понадобятся для оформления витрин)?




Может, в Москве кто-нибудь видел? Ну вдруг :)

То ли ещё будет, Рабочее

Previous post Next post
Up