Пора покидать Россию тем, кто ещё может. Это констатация ощущения. Дело в том, что потенциальный эмигрант-россиянин в какой-то момент перестаёт ощущать тревогу, он свыкается с ситуацией и пренебрегает опасностью, которая грозит ему и его семье. Люди хотят жить "как все", но заплутали, доверились проходимцам (от политики), запуганы и готовы умереть
(
Read more... )
aaaa! precious. priceless. now you really had shown the world who you are.
Reply
В сторону:
Кстати, я помню свой первый день в этой НАЯНе. Ещё не отошёл от джет-лага, перелёт через Атлантику от Варшавы. Сидим в зале с папками своих дел, выданных в аэропорту Нью-Йорка. Людей -- человек семьдесят, это семьи. с детьми, со стариками. К окошку с русскоязычной гестаповкой вызывают группу, если она небольшая, охранник в чёрном (эсэсовец?) подзывает следующую семью, чтобы встали да подошли. Вдруг зал пронзил нечленораздельный крик эсэсовца: "Стоять! Назад!!!" -- оказывается, кто-то из стоящих заступил за белую черту на полу. Тоже на русском, из-за окошка, работница вторила: "Убрать их отсюда! Не понимают! Отправить сидеть!!"
Я тогда подумал, спрашивая себя:" А где же немецкие овчарки?"
Это был первый урок в Америке для многих. Не заступайте черту.
Reply
но в найане работала и моя близкая подруга и.. ее мама. и я про найану знаю достаточно. конечно это середина 70х, могло что-то измениться, но вы какие-то прямо конспиративные теории разводите, звучит это ужасно.
или расскажите ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО с подробностями, или не обвиняйте огульно организацию которая тысячам русских евреев помогла.
""""Не заступайте черту.""""
yep. a lot of those people (HIAS too) burnt out working with sovok-sovok-sovok and became.. like them,,,.
Reply
Я не опускаюсь до ещё более утончённых подробностей, сказанного достаточно.
Да, организация была когда-то создана для помощи евреям, пострадавшим в Холокост и после него. Но я рассказываю о том, во что она выродилась.
Reply
Reply
Верить или не верить -- ваше дело. Мегаломанией не страдаю, хотя люблю это дело. Однако и прерубеждать вас не намерен.
Reply
Reply
Reply
i guess my emigration - penniless - was very different from yours.
Reply
Reply
but i don't think, still, that anyone wanted to "break" you in any way. they may have been stupid and indoctrinating what they thought was emigre -friendly philosophy of life.
but "break" - oh come on!!!
silly, that notion.
plus.. think WHO worked at those institutions.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment