Оригинал взят у
ibigdan в
Нефтяной бан: как это будет Давным-давно, кажется, в позапрошлую пятницу конце марта сего года встречались серьёзные дядьки в швейцарской Лозанне, перетирали вопросы по иранской ядерной программе. Общий тон задавали Керри с Унылой Лошадью, остальные больше приглядывались к происходящему
(
Read more... )
В остальном звучит красиво. Ждём.
Reply
Половина - уголь.
Вот тут всё есть: https://en.wikipedia.org/wiki/Renewable_energy_in_Germany
Reply
Я пока не вижу, как мир собирается слезть с нефтяной иглы. Учёным не платят, открытий нет, с удельной энергией углеводородных топлив рядом даже срать никто не садился даже на 5 минут.
Reply
Гринпис лезет туда и там, где ему это командуют-платят.
Вон, уже лезет из всех щелей с ужас-ужас-ужас-страшный выхлоп у всех авто-мы все умрем (VW, да)
Зачем? Пинками загоняют всех в электромобили. Почему пинками? Потому что это дороже и намного
Насчет как слезать:
Например,
facepla net/the-news/energy-news-mnu/2617-sahara-solar-power.html
Было бы бабло и желание...
Reply
Reply
BMW и Мерседес - это премиум-класс: мягко говоря, подороже
Потребителей нужно заставить добровольно раскошелиться на электромобили, которые на текущий момент (а по некоторым показателям - и принципиально) и дороже, и хуже.
Объяснять стратегический баланс сил в области нефтедобычи - 1) мало кто поймет 2) такие вещи по телевизору не расскажешь
А вот борьбу за экологию - съедят за милую душу. И побегут... за дорогими и отстойными, зато электрическими моделями BMW
(BMW уже официально объявил, что нормы Евро-7 могут быть выполнены только на электротяге. А они вступают в силу в 2022, совсем близко)
Reply
Обломаются они с нормами Евро-7, когда субсидирование кончится, электричество останется сверхдорогим (у немцев для потребителей 20 евроцентов за киловатт-час), а придёт пора менять аккумуляторы. Физику же не обманешь. Вы же инженер!
Reply
Ценник на машинки и эксплуатацию подрастет, тоже раза в 3. Машинок будет поменьше, ездить будут поближе-пореже. Ну примерно как в 70-е.
Остальные пересядут на велосипеды (где климат позволяет) и общественный транспорт.
Населению объяснят, что так надо и по-другому никак. Промывать мозги по ТВ умеют не только в РФ
"придёт пора менять аккумуляторы"
Аккумуляторы прекрасно перерабатываются в новые аккумуляторы.
Reply
Reply
Это раз
А два - помимо этого применяются и будут применяться разнообразные меры компенсации, от развития ОТ и кар-шэринга до увеличения доли работающих удаленно (дома)
Reply
То же справедливо для Америки. Оттуда при распространении социализма за пределы Калифорнии просто сдристнут в Китай. Мир айтишниками не ограничивается же.
И получится в итоге из стандартов Евро-7 и Евро-77 нищая аграрная страна с чистым воздухом, нахрен никому не нужным, потому что оттуда сбежали все доктора и инженеры. Никто не хочет жить в Малави сейчас, и я не уверен, что захочет в будущем.
Reply
Расскажите это китайцам.
А также всегда держите в уме, что несмотря на все усилия сланцевиков - нефть есть исчерпаемый ресурс
Reply
Нефть исчерпаема, а людишки неисчерпаемы. У меня принципиальное несогласие со стратегией, что надо плодиться сколько угодно и социалистически снижать уровень потребления, чтобы всем было примерно одинаково тяжко. Гораздо проще снизить уровень населения, чтобы исчерпаемой нефти хватило на несколько сотен лет, в течение которых мы бы неспешно решили проблему создания замкнутого ториевого цикла.
И да, лучше лить нефть в бензобаки прожорливых машин, чем тратить её косвенным образом на отливку очередной модели айфона каждые два года. Хватит штамповать одноразовое говно. Ботинки 70ых можно было по 10 лет носить, не снашивая, а современной обуви на один сезон хватает.
Reply
И население планеты снизится, причем неожиданно и очень шустро.
Процент выживших, разумеется, в разных местах будет отличаться.
Да,и нас с Вами никто о нашем согласии/несогласии не спросит
Reply
Увы. Не дожить.
Да не спросят, конечно. Давно уж пишу, что если бы можно было выбирать свободно, идеально смотать подальше от Евразии - в Новую Зеландию или, на крайний случай, Сингапур, смириться с провинциальностью и ограниченностью этих стран и просто жить. Но выбирать, к сожалению, не приходится.
Reply
Reply
Leave a comment