Почему те кто берет ипотеку в России никогда не смогут эмигрировать?

Sep 12, 2015 18:19

Оригинал взят у ulyjuz в Почему те кто берет ипотеку в России никогда не смогут эмигрировать?
В прошлом году в России было выдано ипотеки на 1,3 триллиона рублей! В этом году, с учетом помощи государства по возмещению %% по ипотечным кредитам, ожидается выдача ипотеки на 1 триллион рублей. Лидером по количеству выданных кредитов принадлежит Сбербанку и ( Read more... )

аргументы - за отъезд, Россия, финансы - ипотека, нищета

Leave a comment

fixik_papus September 12 2015, 17:12:04 UTC
Можно и проще, безо всяких там кредитов. Даже "здесь и сейчас"

Личный опыт: хорошая трешка в хорошем (тогда) районе в моем регионе = 8 вахт на Ямале. 2004 год

Сейчас цены подросли и понадобилось бы 12 вахт; но если отправиться не на Ямал, а на буровую платформу в Норвежском море, где зарплата в $ - хватит и одной вахты (правда, вахта там полгода)

Reply

gavaec5 September 12 2015, 17:39:48 UTC
Вы часом не передачу в гостях у сказки смотрели ? Есть такая компания ЛМКстрой г.Нижневартовск, они раньше человеку в месяц платили 70 тысяч на руки, причем что инженеру, что сварщику НАКС и предлагали без перевахтовки работать пока не начнут таять зимники ( искусственно созданные дороги из бревен и льда, на болотах).Не трудно посчитать, что даже за 10 вахт на однушку не набрать.А это не просто фирма была, они на Игарке и т.д. аэродромы с нуля построили

Reply

fixik_papus September 12 2015, 18:01:14 UTC
Нет. Просто когда встал вопрос "что-то нет желания всю жизнь жить в съемной хрущевке" - я оценил ситуацию (место действия - депрессивный регион 250км от МКАД).
Работая около дома - квартиру не купить никогда. Разве что однушку в "ипотеку на полвека", ага.

Посему было принято решение "один раз помучиться, зато без долгов".
Платили мне (инженер КИПиА) 110тр за вахту 45 дней, работал 2 раза по 4 вахты без перевахтовки. Квартира стоила в районе 30k$, доллар был что-то около 28 тогда (2004 год). Контора - дочка Новатека, работа - ремонт и обслуживание УКПГ.

Сейчас у меня самая свежая инфа за май этого года: стройка завода по сжижению газа "Ямал-СПГ", пос.Сабетта, Ямал. Электромонтер 215 тыс/вахта, инженер-электрик 410 тыс/вахта.
Стучаться в тот же Новатек.

Инженер-электрик в Норвегию на платформу в Северном море - 249$ сутки до налогов; вахта 6 мес, английский обязательно

Reply

vspvsp September 12 2015, 18:38:45 UTC
Очередь желающих не стоит? Берут каждого встречного или строго "по знакомству"? А то несколько фантастически выглядит, так как и"электромонтёр" и "инженер-электрик", да и "инженер КИПиА" - не бог весть какие высококвалифицированные профессии. Должен быть избыток.

Reply

fixik_papus September 12 2015, 18:44:26 UTC
"Должен быть избыток"

На южный берег северного океана?
Поверьте, большинство в той же Сабетте и одной вахты не выдерживают.

Что же до "берут каждого встречного" - тут вот какой нюанс.

Скажем, есть тот же Новатек. Большая, серьезная контора. Если работать непосредственно в ней - то все хорошо.
И есть миллион всяких конторок, работающих по пятому субподряду. Вот там могут и заплатить меньше чем обещали, и заставить делать вовсе не то, что обещали, и так далее. Ну, и зарплата в них в 2 раза меньше.

Отсюда и результат. В "серьезные" конторы вакансий в свободном доступе нет, попасть туда можно, обычно, поработав на нее через субподрядчиков и как-то себя зарекомендовав. А во всякие шарашки - в любой районной газетенке десяток объявлений имеется.

Reply

vspvsp September 12 2015, 18:48:02 UTC
Ну то есть я правильно сказал, только через "знакомые шарашки". Ну и стало быть вы имели необходимые знакомства/связи, чтобы устроиться куда надо.

Reply

fixik_papus September 12 2015, 19:07:40 UTC
Да, кой-какие связи к этому времени у меня уже были.

Но их может завести любой желающий. Достаточно хорошо работать и зарекомендовать себя.

Reply

vspvsp September 12 2015, 19:28:39 UTC
Ну да, известное "ты просто плохо старался!!!"

Reply

fixik_papus September 12 2015, 19:55:38 UTC
Ну, я вот как-то смог. Значит, хотя бы в некоторых случаях это - возможно.

(как я "вписывался" на свою нынешнюю работу, где вакансий нет, не было и не намечается на хорошие должности - отдельная история. Но вписался же. Полтора года потребовалось).

Reply

vspvsp September 12 2015, 20:02:49 UTC
Давайте рассматривать реальные случаи, когда для заданной квалификации имеется вероятность устроиться ну пусть 50 на 50. А не "знакомый помог", "родственник устроил", "мне повезло" маскируемые под "я очень старался полтора года".

Reply

fixik_papus September 12 2015, 20:08:59 UTC
Если бы имелись в наличии родственники/знакомые - уложился бы в полгода. А так пришлось - самому.

Да, 3 из 5 серьезных работ в моей жизни - вообще решалась задача "получать московскую зарплату, не живя в Мск".
Как Вы думаете, много желающих в Мск посодействовать-пристроить некоего товарища из далекого замкадья?

Reply

vspvsp September 12 2015, 20:16:27 UTC
Какая у вас специализация? КИПиА? Вроде бы не редкая и не особо сложная на мой взгляд, вот мне и непонятно, почему специалисты такого рода якобы нарасхват.

Reply

fixik_papus September 12 2015, 20:18:51 UTC
Инженер-наладчик промышленной (и не только) электрики и автоматики, программист PLC/HMI/SCADA, в основном на железе Сименс, но можно и на любом другом...
А еще программист и наладчик промышленных роботов...
А еще наладчик любых котлоагрегатов на всех видах топлива...
А еще разработчик нестандартной электроники и программист микроконтроллеров...

(это я сам про себя из своего блога скопировал)

Надеюсь еще попробовать свои силы "за бугром". Тоже очень хороший вызов.

Reply

vspvsp September 12 2015, 20:32:43 UTC
Ну это набор навыков не самого "обычного среднестатистического" КИПовца, как я его себе представляю. Не "нажиматель кнопочек по инструкции", а человек, более-менее разбирающийся в том, как эти железки работают. Из чего вытекает и "но можно и на любом другом".

А "родная" специальность, с которой "дошли до жизни такой"?

Reply

fixik_papus September 12 2015, 20:45:13 UTC
В смысле институтская? Проектировщик радио-электронной аппаратуры.
По ходу учебы чуток изменил квалификацию.
Самое смешное, что подтолкнули к тому, помимо прочего.... американцы
http://fixik-papus.livejournal.com/5905.html

Reply

vspvsp September 12 2015, 21:10:21 UTC
Вам нужно было в писатели-фантасты идти, там на правдоподобность не смотрят. Может ещё не поздно попробовать себя на этом поприще?

С поправкой на количество и качество баек ваша легенда выглядит не очень правдоподобной.

Reply


Leave a comment

Up