на дороге где могут быть пешеходы есть ограничения скорости, для сокращения тормозной дистанции, если кто то на дорогу выскочит, водитель успевает затормозить. Мне два раза пешеходы выскакивали на дороге, один просто споткнулся, второй был бухой. При низкой скорости просто тормозишь и пеший отделается синяком. Донорциклисты этих понятий не придерживаются, гнать так гнать "с ветерком".
это ваш стереотип, не более, что мотоциклисты поголовно гоняют " c ветерком". Потом, на моте куда сложнее затормозить, чем на машине. Опытный мотоциклист предпочтет объехать неожиданное препятствие, чем тормозить. И еще. мот видят хуже, перед ним "выскакивают" куда резче. Наверное, 90% опытных мотоциклистов погибают-травмируются из-за вопиющих нарушений ПДД другими участниками движения. Как раз из-за неспособности последних вовремя заметить мото на дороге и последующих затем своих резких маневров. http://moto.ru/memory/ здесь можно увидеть типичные случаи гибели мотоциклистов
Да, их не так видно, поэтому они ставят себе громкий глушитель, и гоняют с жутким грохотом, особенно всякие "ночные волки", "ангелы ада" и прочие 1%-тники. Одного такого видел размазаным по клетке грузовика, с серо-грязными мозгами стекающими по пыльному кузову на асфальт. Навсегда потерял интерес к мотоциклизму.
Ну может у меня предвзятое "австралийское" мнение, у нас есть проблема с выскакивающими на трассу кенгуру, явление ежедневное, на машины ставим вот такие грабли:
( ... )
>на машины ставим вот такие грабли А что, в Австралии не действуют разве нормы безопасности для пешеходов? Пластиковые бамперы-ударопоглотители, отсутствие выступающих элементов на капоте и прочее? Машина важнее?
В России на бампере тоже не подушки намотаны. Статистика говорит что смертность у нас в разы ниже чем в РФ. Я не думаю что форма бампера с этим как то связана, просто бухих за рулем меньше.
НУ так там сразу первой фразой написано "The examples and perspective in this article deal primarily with North America and do not represent a worldwide view of the subject."
Не надо передергивать. Грабли ставят не пешеходов грести а диких животных выскочивших на трассу. В местах где есть пешеходы соответствующие лимиты скорости которые соблюдаются.
>В местах где есть пешеходы соответствующие лимиты скорости которые соблюдаются. Думаете, в США нет лимитов скорости? Или с ударопоглощающим бампером их превышать можно?
Reply
Reply
Reply
Reply
http://moto.ru/memory/
здесь можно увидеть типичные случаи гибели мотоциклистов
Reply
Ну может у меня предвзятое "австралийское" мнение, у нас есть проблема с выскакивающими на трассу кенгуру, явление ежедневное, на машины ставим вот такие грабли:
( ... )
Reply
А что, в Австралии не действуют разве нормы безопасности для пешеходов? Пластиковые бамперы-ударопоглотители, отсутствие выступающих элементов на капоте и прочее? Машина важнее?
Reply
Reply
А другие люди подумали:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bumper_%28automobile%29
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаете, в США нет лимитов скорости? Или с ударопоглощающим бампером их превышать можно?
Reply
Он острый и концентрирует удар низко, на уровне бедра, то есть ломает ноги пешеходу, после чего он затылком бьется в лобовое стекло.
Reply
Leave a comment