Еще раз о сервисе в Англии

Apr 11, 2015 20:56

Оригинал взят у draug в Еще раз о сервисе

Зашли сегодня после небольшой прогулки в продуктовый, довольно-таки дорогой. Под вечер там часто бывают скидки на сендвичи и прочую готовую еду, да еще и кофе для постоянных посетителей бесплатный, а мы были голодные и почему бы и нет. Купили, в числе прочего, коробку микро-йогуртов, в маленьких таких бутылочках. Пробили все, сели, кофе-сендвичи-йогурты, в общем перекусить по-быстрому. Там в универмаге прям за кассами такая барная стойка и стулья, чтобы было удобно поесть.

Я пока жую сендвич, запиваю кофем, а Анка (ей-то сендвич нельзя) быстро открывает йогурты и раз шот, потом два шот. Потом смотрит так на них с подозрением и говорит, ммм, а кажется вот на них срок годности до позавчера, а сегодня-то уже сегодня. Неаккуратненько. Надо бы поменять.

Подхожу к стойке, говорю, вот смотрите-ка, дата. И еще чек им сую, как правильно воспитанный в условиях реальности, приближенной к боевой - готовлюсь, стало быть, отстаивать свои потребительские и прочие права.

Девушка за стойкой не смотрит на чек, мельком смотрит на йогурт, потом смотрит на меня и говорит мне следующее:
  1. Извините, мы сожалеем, что с вами такое произошло, это очень неприятно.
  2. Мы проверим полки и уберем весь просроченный товар.
  3. Мы сейчас найдем вам новый йогурт - уходит, возвращается с двумя похожими коробками, выбирает в точности такой же вкус, как у моего старого йогурта.
  4. Мы вернем вам деньги, хотите наличными или на карту?
  5. Извините еще раз, спасибо что помогли нам, спасибо за ожидание, хорошего дня.

Прогнивший капитализм? Фальшивые улыбки? Ок, я согласен. Дайте два.

быт - сервис, личный опыт, духовность, Англия

Previous post Next post
Up