Я до сих пор не могу привыкнуть к неожиданным позитивным проявлениям европейской культуры. Вот такой случай произошёл недавно с голландскими железными дорогами.
Оригинал взят у
snowdrop в
Внезапный сервисПеред конференцией я
снова поехала в Париж на сутки - опять повидаться с Катей. Тем более что из Делфта всего три часа ехать, и билеты туда-обратно можно примерно за сотню купить.
На той неделе у меня ожидались дедлайн и завалы, поэтому в какой-то момент подумалось, может Катя ко мне скатается? Билет ей я бы купила, в такие периоды время - важнee. Но она сказала "лучше вы к нам".
На нет и суда нет. Купила билеты, пошла печатать. Смотрю на готовые странички - блииин, даты не в ту сторону! Tо есть из Парижа 6-го, а туда 7-го. И на билетах написано, обмену и возврату не подлежат (а 8-го у меня самолёт на конференцию был).
Я расстроилась, уже начала думать, что с этим делать, может 5го, в четверг, поехать. А Катя говорит, типа, а позвони-ка ты в компанию, видно же, что ошибка. Я, скерпя сердце, набрала номер, не хотелось задавать глупые вопросы по обмену, но всё-таки деньги.
Hеожиданно говорят, что ок, ща поменяем. Нужно только немного доплатить из-за разницы в цене между билетами, купленными мной и имеющимися в наличии для моего направления. Ещё, правда, пришлось выложить всю подноготную о моей кредитке, но, вроде, официальная организация, ничего плохого быть не должно.
Вот так поменяла необменные билеты и уже съездила по ним во французскую столицу)