три мира три кефира

Oct 03, 2014 13:38

Я вам уже рассказывала както про великую разницу между относительно взрослыми людьми Скандинавии и россии. Теперь поговорим о подростках 18-20 лет и существенных различиях их менталитета в Цивилизованном Мире и рф.




Кирилл едет на электричке в Тромсе, это холодное пасмурное место так не похоже на его родной Аскер, по стеклам бегут капли дождя, в наушниках шепчет Мортис, напротив в потертом чехле отдыхает его бас-гитара, скоро за нее надо платить следующий взнос, но гонорар с тура и альбома должен покрыть все расходы. В универе сегодня ничего важного нет, так что можно подзабить и пойти на работу. Крис уже давно Кирилл только для папы с мамой, с которыми видится 4 раза в год, на работе, в группе, в универе, для своей подруги - он для всех Крис. Он уже не помнит ненавистный гопницкий мурманск, сейчас он снимает квартирку на набережной, с уютными деревянными стенами, решетчатым старинным окном, кошачьей подушкой перед печкой Тролла, плакатами с Аббатом и Демоназом над кроватью и столиком для макбука. Десяток книг по культурологии, истории европейской цивилизации, педагогике и несколько печатных работ по современной культуре… Подруга учится на педагога, но у нее книг почти нет. Когда она закончит универ, они купят свой дом, а уже в этом году надо купить авто - ездить на электричке на репетиции уж очень утомительно - потом пол-дня спишь на работе, вместо того, чтобы бережно снимать слои грязи со старинных картин. Да и еще надо не забыть позвонить родителям - мамка со времен россии не может понять, что если он раз в неделю не вышел на связь, то это не значит, что с ним что-то случилось, отец в этом смысле проще - он знает что Кирилл занят - работает, учится, играет в группе, что у него уже почти своя семья и уже давно своя жизнь, он даже не обиделся что средний сын не захотел продолжить его фермерское дело, а уехал на другой конец страны заниматься музыкой и искусствоведением. Родители правда уже нашли применение его комнате в их доме - они взяли нового ребенка, теперь у Кирилла есть еще один брат…

Леви не отпускает рукоять автомата, при этом пытаясь сохранить доброжелательное лицо, уже минут двадцать мимо него течет река пожилых арабов, поглядывающих на него с ненавистью. По жаре старики неспешно движутся на гору, на пятничный намаз, Лев внимательно осматривает правую сторону толпы, слева все хорошо, там Ребекка, она бледная и напряженная, она на две головы ниже любого араба, но Леви всецело доверяет ей, она еще в школе гоняла гопоту и отлично дралась. Лев на войне. Он в двух кварталах от дома, но это почти передовая - вчера броневик с его бывшим одноклассником подорвался на фугасе, месяц назад арабского бандита застрелил таксист прямо у их дома, но этот год пока еще вполне мирный, по сравнению с прошлым. Никогда не знаешь, кто из них завернул в молитвенный коврик гранату или в следующий момент достанет из-под халата обрез, но приказ и закон должны соблюдаться и сейчас он стоит здесь на жаре и улыбается им, не имея возможности даже сделать глоток воды, чтобы не оскорбить их религиозные чувства. И он счастлив, счастлив что сбежал из мирка черных лапсердаков где можно было только молиться, поститься и слушать радио Бал-шем-тов, а пособие для новых репатриантов делится на семерых детей и еще пятерых родственников, пока папа занят - молится в синагоге и строит Сукку вместо того чтобы найти работу. Лев не будет так жить. Он останется в армии или пойдет учиться, так как государство оплатит его учебу в благодарность за то, что он защищал его с оружием в руках…

Тема проснулся ближе к часу дня - с тех пор, как его выгнали из вуза он утратил способность вставать раньше. Обычно он завернувшись в одеяло перемещается за комп и залезает на любимые имедждоски, одновременно завтракая тем, что мать наготовила вчера вечером. Теперь мать работает медсестрой на две с половиной ставки, по этому у Темочки есть новый комп, одежка и вкусняшки в холодильнике, а ее самой никогда нет дома. За окнами прокисший от дождей подольск, серая грязюка у подъезда, используемая как парковка, дальше река, свалка, макдак. Макдак - самая дальняя точка, посещенная Артемом за последние пол-года - нечего там делать на этой депрессивной помойке за окнами. Правда иногда мать пытается его уговорить съездить в вуз и узнать в деканате про восстановление, но Артему лень. Единственная причина по которой он вообще выходит из дома - мамка щедро дает денег в дорогу, за год он почти скопил на новую сони-psp4. Потыкавшись по чанам Тема запускает скачивание большого пака с трапами, а сам погружается в миры Вахи - там он выдающийся Хаосит. Под кроватью в рюкзаке спрятаны 3 банки Яги - любимого напитка хаоситов. Сегодня у Темы предстоит тяжелый день - война в рядах Диванной Сотни против колорадов, свержение режима, срач на далмаче, Город Мертвецов на борде сверхестественного, разгром имперцев, новая книга Бушкова, фотожабы на лену миро и скайпоконфа русских патриотов - Артему совершенно все равно за что и с кем воевать, потому что настоящих друзей у него нет кроме Мурзика, убеждения он меняет три раза за неделю, а может одновременно быть и нашистом и бандеровцем и сторонником игил, единственная девочка в его жизни - Бэйли Джей из одноименного пака, зато у него есть коллекция аниме на 4Тб и четыре вип-трипкода, так что многие даже завидуют ему.

адекватность, мотивация, менталитет свободных граждан, духовность, пятничное чтиво

Previous post Next post
Up