В связи со вступлением в силу нового закона о втором гражданстве,
( Вот здесь я писала о порядке уведомления:
http://pora-valit.livejournal.com/2553541.html?view=comments)
дошла , наконец, до почтового отделения в Москве. Читать дальше
(
Почта России это тот еще совок, как вы знаете )
Решается очень просто. Берёте книгу жалоб и катаете туда жалобу. Или достаёте мобильник, включаете громкую связь, звоните на горячую линию Почты России и выясняете, что случилось в этом отделении и когда начнётся приём.
>Как вы думаете, куда еще будет направлен второй бланк?<
Вторая копия остаётся в самой почте в качестве пруфа, что вы там были и уведомление отправили. Чтобы почта не осталась крайней в случае чего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Жалобную книгу никто и никогда не читает - думаю, это понятно по тому, как до сих пор Почта России обслуживает клиентов.
А что до телефона, то вы ещё 40 минут провисите на линии, ожидая, когда "звонок, очень важный для нас" будет наконец отвечен.
Фсё ж для народа, Вы ж понимаете!.. :))
Reply
Ещё как читают. И в письменной форме отвечают (одна копия ответа в книге, вторая отправляется письмом заявителю). И сотрудников воспитывают.
Другое дело, что страна большая, возможно где-то действительно насрать. И клиенты тоже разные. Скандалистов и нытиков много, а до грамотной записи в книге доходят единицы.
>А что до телефона, то вы ещё 40 минут провисите на линии<
Недавно в многофункциональном центре очень быстро решилась проблема. На месте не было ни одного оператора, был только хамоватый охранник. Фактически работники забили на свою работу и до них было не достучаться. После демонстративного звонка на горячую линию оператор моментально материализовался и начал работать.
Reply
Leave a comment