Как я выполняла новый закон - уведомляла родное государство о втором гражданстве

Aug 27, 2014 23:38

В связи со вступлением в силу нового закона о втором гражданстве,
( Вот здесь я писала о порядке уведомления: http://pora-valit.livejournal.com/2553541.html?view=comments)
дошла , наконец, до почтового отделения в Москве. Читать дальше
Почта России это тот еще совок, как вы знаете )

гражданство двойное, пора валить, эмиграция

Leave a comment

202250 August 28 2014, 13:18:59 UTC
>дежурная табличка "технический перерыв" и смиренная очередь , не разрешающая тревожить почтальеншу<
Решается очень просто. Берёте книгу жалоб и катаете туда жалобу. Или достаёте мобильник, включаете громкую связь, звоните на горячую линию Почты России и выясняете, что случилось в этом отделении и когда начнётся приём.

>Как вы думаете, куда еще будет направлен второй бланк?<
Вторая копия остаётся в самой почте в качестве пруфа, что вы там были и уведомление отправили. Чтобы почта не осталась крайней в случае чего.

Reply

draug August 28 2014, 14:33:52 UTC
Гениально! Почему бы почте не копировать всю заказную корреспонденцию заодно!

Reply

chepinogaelena August 28 2014, 18:16:14 UTC
Не думаю, потому как в качестве "пруфа" у них есть две квитанции, и в почтовой базе информация кто, куда и что отправил. Они же еще сохраняют себе листок именно со сведениями.

Reply

202250 August 28 2014, 22:33:08 UTC
Вы когда-нибудь уведомление подавали? Я вот подавал на мигрантов много раз. Да, почта оставляет себе полную копию уведомления. Наверное на случай утери заказного письма, которым отправляется уведомление. У вас какой-то другой вариант?

Reply

deep_deep_sky August 29 2014, 06:24:12 UTC
Вы, простите, какую-то идеальную ситуацию описываете. :))
Жалобную книгу никто и никогда не читает - думаю, это понятно по тому, как до сих пор Почта России обслуживает клиентов.
А что до телефона, то вы ещё 40 минут провисите на линии, ожидая, когда "звонок, очень важный для нас" будет наконец отвечен.

Фсё ж для народа, Вы ж понимаете!.. :))

Reply

202250 August 29 2014, 09:29:00 UTC
>Жалобную книгу никто и никогда не читает<
Ещё как читают. И в письменной форме отвечают (одна копия ответа в книге, вторая отправляется письмом заявителю). И сотрудников воспитывают.
Другое дело, что страна большая, возможно где-то действительно насрать. И клиенты тоже разные. Скандалистов и нытиков много, а до грамотной записи в книге доходят единицы.

>А что до телефона, то вы ещё 40 минут провисите на линии<
Недавно в многофункциональном центре очень быстро решилась проблема. На месте не было ни одного оператора, был только хамоватый охранник. Фактически работники забили на свою работу и до них было не достучаться. После демонстративного звонка на горячую линию оператор моментально материализовался и начал работать.

Reply


Leave a comment

Up