Друзья, предлагаю запретить в России нижеследующих литераторов как пятую колонну, национал-предателей и агентов госдепа. Книги свезти на Селигер и сжечь. Как можно скорее! Список пополняется - можете предалагать своих кандидатов с цитатами.
Александр Блок. Русский, советский поэт.
Из статьи «Интеллигенция и революция» ( 9 января 1918 г.):
«Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой. Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? - Потому, что там насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа... Что же вы думали? Что революция - идиллия? Что творчество ничего не разрушает на своем пути? Что народ - паинька?»
Иван Бунин,русский писатель.
Из книги «Окаянные дни» (1918-19 гг.):
«Бог шельму метит. Еще в древности была всеобщая ненависть к рыжим, скуластым. Сократ видеть не мог бледных. А современная уголовная антропология установила: у огромного количества так называемых "прирожденных преступников" -- бледные лица, большие скулы, грубая нижняя челюсть, глубоко сидящие глаза. Как не вспомнить после этого Ленина и тысячи прочих?
А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно асимметрическими чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского простонародья,- сколько их, этих атавистических особей, круто замешанных на монгольском атавизме!»
Максим Горький, русский, советский писатель.
Из письма Василию Брееву, председателю нижегородского отдела Союза русского народа (т.е. профессиональному патриоту того времени):
"Вы, считая себя представителями "истинно русского народа", представляете собою ту его часть, в крови которой наиболее тяжело и густо выражено начало азиатское, восточное, влитое в кровь и мозг России монголами, усиленное рабством во время крепостного права.
Вы еще не изжили эту монгольскую и рабью кровь, и вам давно пора знать, что, благодаря именно вашему существованию, Россия все еще полуазиатская страна...
В сердце русского человека издревле борются две струи крови: одна - арийская, славянская - зовет его к деянию, к борьбе за право личности, за достоинство человека, тянет его на Запад, к будущему; другая струя - туранская, монгольская - она влечет к бездейственному подчинению чужой воле... Вот эту пассивную, отравленную монголизмом и Востоком часть русского народа, которая становится все ничтожнее количеством, вы и представляете".
Из книги "Несвоевременные мысли", статья от 7 декабря 1917 г:
«Что же нового дает революция, как изменяет она звериный русский быт? Я никогда не был демагогом и не буду таковым. Порицая наш народ за его склонность к анархизму, нелюбовь к труду, за всяческую его дикость и невежество, я помню: иным он не мог быть. Условия, среди которых он жил, не могли воспитать в нем ни уважения к личности, ни сознания прав гражданина, ни чувства справедливости, - это были условия полного бесправия, угнетения человека, бесстыднейшей лжи и зверской жестокости»
Сергей Есенин, русский советский поэт
Из книги "Железный Миргород" (очерки о поездке в Европу и Америку):
"Я осмотрел коридор, где разложили наш большой багаж, приблизительно в 20 чемоданов, осмотрел столовую, свою комнату, две ванные комнаты и, сев на софу, громко расхохотался. Мне страшно показался смешным и нелепым тот мир, в котором я жил раньше.
Вспомнил про «дым отечества», про нашу деревню, где чуть ли не у каждого мужика в избе спит телок на соломе или свинья с поросятами, вспомнил после германских и бельгийских шоссе наши непролазные дороги и стал ругать всех цепляющихся за «Русь» как за грязь и вшивость. С этого момента я разлюбил нищую Россию...С того дня я еще больше влюбился в коммунистическое строительство".
Николай Некрасов, русский поэт.
Стихотворение "Наконец из Кенигсберга" (по мотивам путешествия поэта в Европу и обратно):
Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «ебену мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.
Александр Пушкин, русский поэт.
Из письма жене от 11 июня 1834 г.:
"…На того [на царя Николая I] я перестал сердиться, потому что, toute réflexion faite [ в сущности говоря], не он виноват в свинстве, его окружающем. А живя в нужнике, поневоле привыкнешь к говну, и вонь его тебе не будет противна, даром что gentleman. Ух, кабы мне удрать на чистый воздух"
М-да. Один разлюбил Русь за непролазные дороги, грязь и вшивость (Есенин). Другой, возвращаясь в Россию из заграницы, "приближается к стране, где находят вкус в говне" (Некрасов). У третьего - "живя в нужнике, поневоле привыкаешь к говну" (А.С.Пушкин о России). У четвертого - звериный русский быт и азиатское начало, "влитое в кровь и мозг России монголами, усиленное рабством во время крепостного права" (Горький). Не , ну нормально? - И этих русофобов, живших на западные гранты, у нас в школе проходят!
Оригинал взят у
uglich_jj в
В стране, где находят вкус в говне...