я работаю на круизном лайнереjuletka_79January 9 2014, 20:27:50 UTC
Я 2 года работаю на круизном лайнере и вопрос "почему ты здесь" очень часто поднимается во время редких посиделок с "пайзанами" (т.е соотечественниками) в баре. Поэтому красивый ответ вашей офииантки меня обескуражил. Думаю вы или приукрасили все или она была с вами неискренна. Фигня это все. Все мы там из-за денег. Не забывайте - москва не россия, киев не украина. Москвичам не понять каково жить на 200 евро. Многие тут советуют "а работать не пробовали"? А где? нет ее, работы этой. А стоит кому то с провинции приехать в москву, так сразу что? - Понаехали тут! Вот и едем мы на лайнеры. И пусть не п..дит эта официантка об условиях труда. У официантов ресторана они самые тяжелые! После них идут горничные. Работа по 12-16 часов в день, а объем работы на все 20 часов. Поэтому мы пашем как проклятые. И при этом приходится еще и воевать с филипинскими и индонезскими мафиями, которых большинство на судах, и эти тупоголовые мартышки ненавидят нас за то, что мы умнее, за то что мы занимаем их рабочие места и успешно с ними конкурируем. Каждый день, каждый час нас подставляют, кляузничают на нас, поливают грязью. А начальство кто? Да те же мартышки, которые просто давно работают. И тоже нас ненавидят Ой... в общем, рассказать могу многое. Если интересно, спрашивайте
Re: я работаю на круизном лайнереwindy1cityJanuary 9 2014, 20:38:12 UTC
"что мы умнее, за то что мы занимаем их рабочие места и успешно с ними конкурируем" "Да те же мартышки, которые просто давно работают."
Всегда приятно видеть как так и прет из рассеянчегов культура и цивилизованность. А ведь еще обижаются если их русскими свиньями назвать.
Если бы вы были умнее, россия не была бы такой жопой, так что не льстите себе, у вас только что сиськи больше. Так и то филиппинки и работают лучше, и в постели на порядок приятней )))
Re: я работаю на круизном лайнереvivaeroticaJanuary 9 2014, 20:44:34 UTC
ну какая культура и цивилизованность? только бизнес и конкуренция, ничего личного
не думаете ли вы, что филлипинцы на этих круизах к русским культурнее и цивилизованнее относятся? а что, вполне нормально, классическая модель конкуренции и борьбы за выживание
Re: я работаю на круизном лайнереvivaeroticaJanuary 9 2014, 21:04:55 UTC
ну, филлипинцы тут действительно не пишут, и по вполне понятным причинам))) на самом деле им не чуждо ничто человеческое, стучать умеют вполне, подставить - не вопрос, обзовут ли в лицо - не знаю, но за спиной очень даже но это опять таки, когда вы конкуренты, а не друзья
Re: я работаю на круизном лайнереluckyjohnJanuary 11 2014, 00:59:43 UTC
Это тип стратегий общин на кораблях. Называется Philippino Paisano Mafia. Ship Life такая, а не девочка. И Makako - термин оттуда же. Обычная ситуация - повар-индус разносит ассистента-индонеза, тот ему тоже в крик "Я конечно понимаю, что я Makako, но всё равно нельзя со мной так грубо".
Это не индус - ватник и сноб, это на кораблях чёткий неформальный расизм и сегрегация. А бывший соцлагерь там для битья землячествами типа филиппинцев или индусов - похожи на колонизаторов и белую кость - менеджеров или офицеров, но никто их не защитит, можно травить.
И там очень, очень специфические отношения - одни и те же лица месяцами видишь. Все культурные маски слетают. За незначительную попытку драки большинство круизных компаний сразу в порту приписки выгоняет обоих. Всю команду собирают, зам. капитана по кадрам такие инциденты разбирает. Ненависть между всеми запредельная.
Проблема экипажей АПЛ не сводится к неадекватности человека, который может быть вовлечён в противостояние на лодке. А круизные компании - огромный насос, круглый год по свету ездят, свежее мясо в ресторанно-уборочные каторжные подразделения набирают.
Не до проверки психологической совместимости экипажей. А контракты у официантов или уборщиков месяцев и по 8 бывают, и по 10. Представляете уровень агрессии?
Re: я работаю на круизном лайнереluckyjohnJanuary 11 2014, 01:26:27 UTC
Такого изощрённого садизма среди постсовков по отношению к иностранцам нет по определению. Наши своих едят, а вот азиатский шовинизм, не прикрытый культурным контекстом, изобретательная травля и стукачество с целью тотальной дискредитации по расовому и национальному признаку - даже для выходцев из криминогенных слоёв населения Украины, Молдавии или РФ - культурный шок. То же с военной службой в ВМФ США - в гугле в первых позициях рассказ парня, который в 22 после выигрыша лотереи туда служить пошёл.
Многие вещи не замечаешь на гражданке. и замечаешь в замкнутом коллективе. Он пишет, можно 30 лет в США в офисе проработать, и не видеть этих культурных контекстов и интонаций. Я с ним согласен, людей там видно насквозь. Самомнение цивилизации завышено. Внутри у всех всё не так красиво.
Re: я работаю на круизном лайнереluckyjohnJanuary 11 2014, 01:45:05 UTC
Феномен корабельной жизни и связанных с ней шаламовских изменений личности, ею пожившей, не так хорошо известен, как история бедного чукчи. Или войны РИ с чукчами и алеутами. В результате имеем социальные стереотипы разного свойства. Когда индуисты начинают кастовую систему применять к должностям на кораблях, это имеет такой же отталкивающий эффект как паттерны поведения и набор мнений, вами только что описанный, среди советского населения.
Re: я работаю на круизном лайнереwindy1cityJanuary 11 2014, 02:14:13 UTC
Ну так поведение люмпенов среди люмпенов оно в сухом остатке везде одинаковое. Не не потому что это индийские люмпены или филиппинские, а потому что люмпены. Правда в случае Филиппин, никто и не претендует что это типа великая держава.
Вот и едем мы на лайнеры. И пусть не п..дит эта официантка об условиях труда. У официантов ресторана они самые тяжелые! После них идут горничные. Работа по 12-16 часов в день, а объем работы на все 20 часов. Поэтому мы пашем как проклятые. И при этом приходится еще и воевать с филипинскими и индонезскими мафиями, которых большинство на судах, и эти тупоголовые мартышки ненавидят нас за то, что мы умнее, за то что мы занимаем их рабочие места и успешно с ними конкурируем. Каждый день, каждый час нас подставляют, кляузничают на нас, поливают грязью. А начальство кто? Да те же мартышки, которые просто давно работают. И тоже нас ненавидят
Ой... в общем, рассказать могу многое. Если интересно, спрашивайте
Reply
"Да те же мартышки, которые просто давно работают."
Всегда приятно видеть как так и прет из рассеянчегов культура и цивилизованность. А ведь еще обижаются если их русскими свиньями назвать.
Если бы вы были умнее, россия не была бы такой жопой, так что не льстите себе, у вас только что сиськи больше. Так и то филиппинки и работают лучше, и в постели на порядок приятней )))
Reply
только бизнес и конкуренция, ничего личного
не думаете ли вы, что филлипинцы на этих круизах к русским культурнее и цивилизованнее относятся?
а что, вполне нормально, классическая модель конкуренции и борьбы за выживание
Reply
Reply
на самом деле им не чуждо ничто человеческое, стучать умеют вполне, подставить - не вопрос, обзовут ли в лицо - не знаю, но за спиной очень даже
но это опять таки, когда вы конкуренты, а не друзья
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ship Life такая, а не девочка. И Makako - термин оттуда же. Обычная ситуация - повар-индус разносит ассистента-индонеза, тот ему тоже в крик "Я конечно понимаю, что я Makako, но всё равно нельзя со мной так грубо".
Это не индус - ватник и сноб, это на кораблях чёткий неформальный расизм и сегрегация. А бывший соцлагерь там для битья землячествами типа филиппинцев или индусов - похожи на колонизаторов и белую кость - менеджеров или офицеров, но никто их не защитит, можно травить.
И там очень, очень специфические отношения - одни и те же лица месяцами видишь. Все культурные маски слетают. За незначительную попытку драки большинство круизных компаний сразу в порту приписки выгоняет обоих. Всю команду собирают, зам. капитана по кадрам такие инциденты разбирает. Ненависть между всеми запредельная.
Проблема экипажей АПЛ не сводится к неадекватности человека, который может быть вовлечён в противостояние на лодке. А круизные компании - огромный насос, круглый год по свету ездят, свежее мясо в ресторанно-уборочные каторжные подразделения набирают.
Не до проверки психологической совместимости экипажей. А контракты у официантов или уборщиков месяцев и по 8 бывают, и по 10. Представляете уровень агрессии?
Reply
Reply
Многие вещи не замечаешь на гражданке. и замечаешь в замкнутом коллективе. Он пишет, можно 30 лет в США в офисе проработать, и не видеть этих культурных контекстов и интонаций. Я с ним согласен, людей там видно насквозь. Самомнение цивилизации завышено. Внутри у всех всё не так красиво.
Reply
Как замечательно служилось, например, одному чукче в роте русских, тоже хорошо известно.
Reply
В результате имеем социальные стереотипы разного свойства. Когда индуисты начинают кастовую систему применять к должностям на кораблях, это имеет такой же отталкивающий эффект как паттерны поведения и набор мнений, вами только что описанный, среди советского населения.
Reply
Reply
Leave a comment