Российская безответсвенность и раздолбайство - одна из причин.

Mar 07, 2013 14:39



Ну почему я вырос таким ответственным и обязательным. Не могу смириться, когда обещают, но не делают, когда берутся за дело, не соображая толком в этом вопросе, когда обманывают на мелочах, не заботясь о своей репутации.
Сталкиваюсь с этим в своей жизни постоянно. Отношу компьютер в ремонт, какие то подростки с громким названием своей фирмы завалили весь город своей рекламой, ну думаю, молодое поколение, молодцы, открыли своё дело, разбираются наверное в вопросах которые обозначают в длинном списке своих услуг, раз так агрессивно закидывают почтовые ящики своей рекламой. и что вы думаете?! К обещанному сроку не звоня, звоню сам, ещё не готово. Откладываю на пару дней обещанный ремонт. Через пару дней приезжаю сам. Работа готова на половину, остальное они не могут сделать. Вот она их компетенция и вылазит наружу. Забираю что сделано и плачу не малые деньги за их полу-услуги. И что?! Дома обнаруживаю что из того что они я ко бы сделали работает только половина! Какого спрашивается тратить гору бумаги, время и забивать своей рекламой почтовые ящики и поганить объявлениями остановки и подъезды, если не тянете вы того что обещаете в своей рекламе? Займитесь сначала собственным обучением!
Другой пример: привожу в сервисный центр видеокамеру Не работает выход на компьютер. Обещают позвонить через пару дней когда мастер осмотрит камеру для согласования стоимости ремонта. Проходит две недели звонка нет. Звоню им сам. Девушка отвечает, что мастер как раз только что посмотрел мою камеру и ремонт стоит 2400 руб. Я соглашаюсь. Забираю камеру на месте мне не дают проверить работает ли выход, так как у них нет возможности подключить камеру к компьютеру. Проверяю дома. Работает на половину. Если пошевелить кабель и найти определённую точку где всё таки появляется контакт. Возвращаю их недоделку и узнаю что мастер не менял разъём а просто подпоял контакты! Как он их подпоял? Похоже на коленке и на половину. Через день звонят и заявляют что я должен привезти им свой кабель так как у них нет кабеля! И это сертифицированный сервисный центр. На стенах висят сертификаты. И прочая мишура подтверждающая что они не пальцем деланы. Придется на следующей неделе за 30 км. везти им кабель, цена которому 50 рублей и купить такой можно в любом магазине электроники.
И такое раздолбайство сплошь и рядом. Выгадывают на копейку, пытаются обмануть на рубль при этом наплевать что это их репутация! А куда стремиться если кругом все такие и конкуренции поэтому нет.
Почему я прихожу к 10-00 если договорился прийти к 10-00, а не к 10-40, почему я не беру денег, если вижу что не смог сделать обещанного, или уменьшаю пропорционально ценник. Почему я не берусь за то в чём не специалист, надеясь что как нибудь выкручусь, авось прокатит?! Почему мне так не комфортно это российское раздолбайство? Вроде я русский............

обман, россияне, личный опыт, Россия, способ свала - бизнес-иммиграция

Previous post Next post
Up