Почему валят на запад даже богатые и успешные Россияне

Jan 02, 2013 18:34

Оригинал взят у skystream7 в Почему валят на запад даже богатые и успешные Россияне

Многие люди достигают профессионального успеха в России (иногда даже относительно честным путем). Работают в компаниях, продвигаются, достигают высоких постов, развивают свой бизнес. В последнее время, я стал много таких людей встречать во Флориде. По роду моей деятельности ( Read more... )

Россия, иммиграция, США

Leave a comment

Comments 211

какие бедные господа. once_again_abc January 2 2013, 23:01:56 UTC
почему же у них и у многих других нет желания что-то исправлять? искать единомышленников, объединяться, стремиться сделать Россию "нормальной средой"... не, это сложно, опасно и вообще безнадежно. Россия безнадежно больна. поэтому можно с чистой совестью грабить корованы, а когда мошна станет тяжелая легко и непринужденно свалить в страны с "нормальной средой", на все готовенькое.

Reply

Re: какие бедные господа. firetorr January 2 2013, 23:18:49 UTC
Почему бедные? Они выбрали то, что им по душе. Вам хочется поиграть с шулерами? Ищите единомышленников, объединяйтесь и делайте Россию "нормальной средой". К 30 годам Вы, возможно, решите, что могли потратить свою жизнь более продуктивно.

Reply

Re: какие бедные господа. once_again_abc January 2 2013, 23:27:46 UTC
странный вопрос? а вам хочется поиграть с шулерами?
что касается единомышелнников - ищу и объединяюсь.
а те "господа" сделали свой выбор еще в 90х =) вам же отведена роль статиста.

Reply

Re: какие бедные господа. firetorr January 2 2013, 23:58:30 UTC
Я рад за Вас. Найдете - расскажете. Да и объединяетесь Вы на какой платформе? Путин фарэва? Дык ради этого даже искать ничего не надо. Холопов у воров хоть лопатой ешь. Дурное дело, да еще с разрешения начальства - занятие не хитрое.

А на счет меня - спасибо, рассмешили. Статиста в чем? Да и кем отведена? Я вроде как сам по-себе, мне даже объединяться ни с кем не нужно.

Reply


chaadaeff January 2 2013, 23:03:25 UTC
Что у них у всех общего?
Общее у них одно - они все заработывали свои "три прОцента" ("за два купил, за пять продал") на ограблении остального населения России.
И вольно им теперь чувствовать себя белыми людьми.
По мне - всех их в "список Магницкого" и пусть наслаждаются своими богатствами в собственоручно отстроенном российском "рае для предпринимательства"

Reply

skysheep January 2 2013, 23:05:07 UTC
Я не думаю что все кто зарабатывает деньги, грабит население. Ничего нет плохого в честной торговле или производстве.

Reply

chaadaeff January 2 2013, 23:10:21 UTC
Норма прибыли (я не финансист, может быть неправильно использую этот термин) в США и вообще в развитых странах - 10-15%, Волмарт вообще работает как пишут на 2%

В России поговорите с предпринимателем любого уровня - меньше чем за "три прОцента" работать вообше никто не будет. А кто по-вашему платит за это?
Хотя может статься что Россия это и не развитая страна вовсе и там можно зеркальца и бусы продавать туземцам по весу золота...

Reply

skysheep January 2 2013, 23:16:58 UTC
В условиях неразвитого рынка, высоких рисков, высокой стоимости заемов, и низкой конкуренции - высокая норма прибыльности нормальна. По мере развития рынка и насыщения, прибыльность снижается.

Не надо винить предпринимателей в том что они зарабатывают деньги. Надо винить правительство в том что оно не создает условия для более высокой конкуренции.

Reply


penetrat0r January 2 2013, 23:07:31 UTC
> Ведь никому не придет в голову кричать "Предатель!" если вместо Рубина вы покупаете себе Sony?

Это Вы баталий никонистов с кэнонистами не читали, наверное ;-)

По существу же - как пишут, как минимум некоторые российские политики, в том числе и шибкопатриоты, согласны с Вашими героями в чем-то ;)

Reply

(The comment has been removed)

jakiekennedy January 3 2013, 09:39:05 UTC
Да я думаю нкоторые и за 100$ продали , чтобы похмелиться.

Reply


(The comment has been removed)

я люблю Родину. once_again_abc January 2 2013, 23:32:32 UTC
может быть у нас с вами смысл этого слова разный?
для меня Родина - это родные и любимые люди, друзья и враги, детство, история, наследие и культура народа, березки, валенки, окушки в озере... долго можно перечислять.

к сожалению, на территории мой Родины крепко обосновалось бандитское государство-зона под управлением гос.бандитов и просто бандитов.

и лично мне любовь к Родине не мешает любить остальной мир, не считая его бездуховным, жирным, гейским и проч.

Reply

Re: я люблю Родину. skysheep January 2 2013, 23:36:48 UTC
Валенки вы часто носите?

Reply

Re: я люблю Родину. once_again_abc January 3 2013, 00:01:50 UTC
нет, не носил уже лет 30 наверное. но от этого не перестал их любить как артифакт моего детства =)

Reply


mad_crab January 2 2013, 23:32:21 UTC
Господин Y- это не тот господин, который сделал изначальный капитал, будучи назначен управляющим и распродав крупный такой бывший госзаводик? Годочков ннадцать назад?
Он ещё одно время уезжал в страну И?

Reply

а вы как думаете? once_again_abc January 2 2013, 23:33:54 UTC
все эти "господа" - носители глубокой исторической культуры из пьяных 90х прошлого столетия. и не удивительно, что они хотя лучшей жизни/судьбы для своих деток. понимать же надо!

Reply

Re: а вы как думаете? mad_crab January 2 2013, 23:41:05 UTC
Да, детки- это святое, тем более от завода давно ничего не осталось, почему бы таким же манером не уделать Америку.

Reply

camudilio January 3 2013, 04:02:24 UTC
а вы mad_crab в какое время и на что свалили ?:-)

Reply


Leave a comment

Up