Именно таким сообщением я был озадачен моим железным другом пару дней назад. Надежды на спасение и русское авось в виде выключения ноутбука с ритуальным извлечением батареи, осмотром и последующим водружением её обратно, результата не принесли. Железный друг отказался включаться без воткнутого шнура питания. Включившись же вывел сообщение, что вместо родной батареи в нем инородное тело, от которого от отказывается работать.
Благо гарантия все еще действовала и было решено звонить в службу технической поддержки. Перед звонком отчаянию не было предела. В красках представлялось, как меня либо отошьют, либо предложат сдать ноутбук на диагностику на месяц-другой, после которой будет вынесено решение, что все по моей вине. Усугубляло все это то, что сейчас я в Самаре, где у меня только сам ноутбук и зарядка. А всякие инструкции, гарантийные талоны, чеки и прочее в Москве.
Вообщем, вышел на сайт тех. поддержки Dell (
http://www.dell.ru/services), где было сказано, что сперва нужно позвонить по телефону 8-10-800-21561044* или 8 (499) 500-8391. Набрал последний номер. Десять минут ушло на меню с "нажмите 1, 2" и ожидание. И вот мне ответила девушка. Она спросила сервисный код, который на наклейке снизу. Объяснил ситуацию: ноутбук перестал работать от батареи; было выведено такое-то сообщение; гарантийный талон, коробка, чек в другом городе. Как итог: никаких поездок в сервисные центры и прочих ужасов меня не ждало. Выслали батарею в Самару курьером. Получил через день. Утром. Вставил. Все работает. Радостно :)
Не ожидал такого сервиса в России. Никакой бюрократии. Все быстро. Вежливо. Сервисом Dell остался очень доволен.