May 06, 2009 01:18
Во время болезни я получил множество прямых переживаний и сделал для себя немало открытий
Особенностью данного гриппа было то, что не смотря на относительно небольшую температуру, общее состояние сознания было совершенно мной неконтролируемо. Оно характеризовалось минимумом осознаваемой энергии. Одновременно откуда-то на оставшийся островок сознания непрерывно несся, затапливая его, какой-то бессмысленный поток образов, форм, ощущений.
Было практически невозможно спать. Сон был болезненной (голова болела просто жутко) процедурой. Самоидентификация терялась в считанные секунды. Даже образы бессознательного составляли лишь малую толику на самом верху этого потока. Сознание за них цеплялось самым случайным образом.
Сумасшествие было так близко и далеко… одновременно. Поскольку, не смотря на всю эту кутерьму, всегда удавалось вернуться к тому, что есть на самом деле Я сам. Это не образ себя, что у нас в голове и ощущениях, а то, что существует и не зависит от наших представлений.
Что в этом случае есть Я? Смешно, но в противовес всяческой метафизике, «Я» оказалось физическим телом и формирующие меня, независимые от моего состояния, устойчивыми внешними зрительными образами. Концентрация на них - это единственное, на чем внимание удерживалось минутами и что не менялось во времени. Это было наслаждением для моего воспаленного сознания. Ценность физического мира неимоверно выросла в моих глазах. Но более правильно будет сказать, что я намного лучше оценил ту Силу, что создает как мое тело, так и весь физический мир. Ее устойчивость и независимость от состояния разума.
Какие бы метаморфозы не происходили с телом, какие бы энергии не выкручивали его, что-то внешнее и такое же фундаментально внутреннее оставалось.
Намеренье, что создает физический мир, оказалось за гранью обычной борьбы за жизнь смертного существа. Я никак не смог его ухватить даже за волосок. А это как раз и было важно, поскольку речь шла о выздоравливании.
Выздоровленью заметно способствовало состояние спокойной отрешенности от уносящего потока. Но, если при обычных болезнях, ранее можно было сосредоточится на каких-то образах тела, шара, каналов, целостности, как руководящих для выздоровления, то в момент этой болезни подобное стало в принципе не возможным. Сил и сознания для этого было недостаточно, или их просто не хватало…..точнее не скажу.
Совсем неожиданным оказалось, что мантры, которые я пою во время практик, (пословный перевод многих из них не знаю) можно было вспоминать, петь и концентрировать на них внимание.
Но основные процессы выздоровления происходили где-то на уровне тела. Они шли своим чередом и обнаружить это для меня стало настоящим чудом.
Потом, по мере выздоровления, жизнь сознания стала меняться. Происходящее напоминало одевание очередного слоя на луковицу сознания.
Сначала появилась устойчивость у образов. Любых, что находились в голове, даже самых бессмысленных (а таких было большинство).
Затем появилась некая психическая энергия (сознания), которая стала позволять избавляться от наиболее бессмысленных образов, состояний и переживаний.
Затем фрагментарно стали появляться и исчезать минимальные желания.
Затем в теле стала появляться энергия.
Затем поток сознания стал восстанавливать качества устойчивости и стабильности, заметно успокоился.
Вернулся сон как отдельная реальность.
Появилась стабильные желания, можно было совершать небольшие физические действия без появления ощущений истощения.
Вернулась способность самоидентификации и возможность опереться на переживания, а не только на тело как таковое.
……………..