Мои рекомендации по ведению ВК

Nov 15, 2024 18:54

Еще год назад ко мне обратилась владелица чайного магазина из Выборга с просьбой посмотреть, что можно по-быстрому сделать с ее группой.
Я глянула, посоветовала... но так всё и остановилось. Потому что нужно было работать в группой, а никто не хотел... ну и так и расстались на паузе. Такое очень часто случается -как только владельцы бизнеса понимают, что надо будет что-то делать самим - сразу пропадают. Они реально все уверены, что заплатят спецу и сразу всё как полетит... Только ни один спец не может работать один - только в параллели с владельцем или его сотрудниками. Хотя бы потому что нужны фоточки, прайс, данные от общения с клиентами и результаты продаж за периоды времени.
Нашла в телефоне заметку, решила разместить тут, вдруг кому пригодится. И это реально то, что заняло бы по времени не более пары часов!
Узнаваемое название убрала:

Из очевидного: в интернете и ВК главный конкурент - магазин ДДД. Очень похожий ассортимент, но у них намного выигрышней страница. Плюс они позиционируют себя несколько иначе - как магазин подарков.

Из того, что можно сделать прямо сейчас:

• Сменить акцент. Выборгский сувенир, магазин подарков, необычные сувениры, вкусные подарки и тп. Побольше информации именно в этом ключе.

• Сменить титул группы. Ориентир на магазин ДДД. Там сразу в шапке группы написано всё, чем занимается магазин, есть контакты. Чтобы человек не крутил страницу, а сразу видел ассортимент, адрес и телефон.

• Описание группы. Первая фраза у вас: У нас Вы найдёте товары отличного качества и по разумной цене. Это вообще о чем? Какие товары? И что - могут быть товары плохого качества? Опять - образец магазин ДДД: Широкий ассортимент продукции нашей компании насчитывает более 300 сортов чая и 30 сортов кофе. Сразу всё понятно.

• Убрать из описания новогоднюю акцию! Это показывает, что за группой не следят, люди такое не любят.

• Фото товаров на первое место (у вас - адрес, он не нужен, пока люди не увидят, чем вы торгуете). Это можно сделать просто передвинув блоки в настройках.

• Набрать отзывы. Отзывы в принципе есть, но большинство старые. А нужны самые свежие. Для этого разработать акцию - подарок за отзыв. Самый идеальный вариант - покупатель в магазине оставляет отзыв прямо при продавце. Не всем это понравится, но как заставить сделать отзыв уже после покупки? Заманить подарком трудно - если это турист, он больше не поедет в Выборг только ради подарка от магазина, понимая, что подарок будет копеечный. Еще вариант - просто скидка за отзыв. Но далеко не все захотят прямо в магазине сидеть в телефоне и писать отзывы. Можно предложить дегустацию продукции в подарок, пока пишет отзыв. Вообще этот вопрос стоит продумать, чтобы вам получить отзывы, при этом не напрягать покупателя.

• Акции для участников группы. Для активности в группе постоянно делать какие-то розыгрыши только для участников. Наборы или маленькие презенты только участникам. Скидка за кодовое слово, которое размещено в группе. И подобное.

уроки маркетинга

Previous post Next post
Up