Боли, уносящиеся в воронку

Jun 20, 2024 16:08

Хотя я официально именуюсь начальником отдела продаж и маркетологом (да и считаю себя уже маркетологом по факту), у меня есть два таких очень чёрных пятна моего незнания.
Все самые простые учебники по маркетингу утверждают, что двумя самыми важными пунктами маркетинга являются боли целевой аудитории и формирование воронки продаж.
Именно эти две вещи, которые мне не подвластны.
То есть я понимаю, что это, но действовать по правилам, по методике не умею.
Боли ЦА мне настолько очевидны, что записать их списком мне всегда катастрофически сложно. Это вот такое очевидное, как восход на востоке или что белок будет белым при нагревании.
А вот про воронку ровно наоборот - я в нее не верю. И не понимаю как е строить. И не понимаю как ее анализировать. И вообще не знаю, что с ней делать.
Сколько не читала - не помогает. Надо чтоб кто-то прямо пальцем ткнул и словами объяснил.

про меня

Previous post Next post
Up