Click to view
Лиза даже руку мне сегодня не дала, чтобы идти вместе в столовую. Спрятала за спину свои ручки! И сказала: «Иди со Львом!»
А мне так грустно, что Лиза хочет, чтобы я выбирала - или она, или Лев. А я хочу дружить и с ней, и со Львёнышем.
И из-за Львёныша мне грустно - я с ним дружу, и я знаю, что он хороший мальчик, просто недисциплинированный. А дети в классе говорят про него плохое слово. И мне это очень неприятно.
Льву я вчера подарила львенка - талисман, который я ему хотела подарить еще на День Рождения, но забыла. И он увидел этого львенка и говорит: «О! Я видел его у тебя уже давно, и даже хотел отобрать!» А я говорю: «Не надо отбирать, я так тебе дарю!»
А сегодня Лев подарил мне две маленьких игрушки вместо вчерашнего львенка - русалочку и еще щеночка. И мне было очень приятно. А после школы Лёве было очень грустно. Представляю! Пришла мама Серёжи Жарикова и забрала нас двоих с Серёжей - и мы пошли отмечать День рождения Андрюши. А Лев грустный пошел домой в другую сторону.
И я все думала про грустного Лёву, а еще я несколько дней уже думаю про Лёвину маму. Моя мама прочитала мне, что Лёвина мама работает врачом, который проверяет детей у мам в животах, и что там с этими детьми происходит. А вот у меня в садике была подружка Габиба, а у Габибы был брат. И у этого брата на руке было шесть пальчиков. Один палец был еще раньше, чем большой - и для него в перчатке была специальная дырочка. И все пальцы были в домиках, а этот, дополнительный, все время мерз. И я теперь думаю - а как Левина мама могла помочь брату Габибы? И думаю, что никак. Он просто такой родился, и у него есть запасной палец.
Мы с Гошей подарили Андрюше восковую пастель, и он очень обрадовался! Там было целых 24 мелка, и они были очень яркие - как будто бы мелки, а по яркости - такие, как фломастеры. И это были не просто мелки в коробочке, а мелки в чемоданчике. И даже Сереже они понравились, и Андрюша сказал, что иногда будет давать Сереже рисовать этими мелками. А чтобы проверить, как они рисуют, Андрюша сразу же взял и нарисовал нам в подарок картину - на ней была сцена драки русского и рыцаря. Русский победил!
А потом из садика пришел Сережин и Андрюшин брат Женечка, и ему тоже мелки понравились! И я порадовалась, какие это хорошие мелки. Потому что у Льва как раз именно такие мелки!!!
А на внеурочке сегодня мы делали персонажей для сказки «Теремок». А теремок у нас уже был сделан раньше. Максим дал мне свои яркие гелевые ручки с блестками, чтобы раскрасить лису. А папа мне утром выдал палочки для суши - и эти палочки были нужны, чтобы сажать на них бумажные фигурки героев «Теремка». А у Левы палочек не было совсем, и я ему дала три своих палки навсегда. Он понюхал их и сказал: «О! Мыльцем пахнет!» А они были совсем новые, эти палочки для суши. А он, наверное, подумал, что это те палочки, которыми мы мыло в воскресенье мешали. А пахли они потому, что лежали в одном пакете с мыльными принадлежностями.
И мы сделали мышку, лягушку и зайца. И тут у меня палочки закончились - и мне пришлось волка, медведя и лису сажать на ручки и фломастеры. И вот у Андрюши на Дне Рождения я решила, что пора ставить спектакль «Теремок», но Андрюша все время придумывал там свой сюжет во время репетиций - то во время спектакля над Теремком пролетала какая-то птица, то самолет. А я говорила: «Не годится! Это русская народная сказка!»
А Андрюша тогда на нас обиделся и сказал: «Ну, я не буду с вами ставить сказку!» А мы думали, что Женечка с нами будет спектакль показывать, но он подавился соком и тоже не стал участвовать. И потому мы втроем показывали спектакль - Я, Сережа и Гоша. А зрителей было больше, чем актеров: Андрюша, мама, Сережина мама и Сережин папа. И тут Андрюша вдруг говорит: «Я буду объявлять начало спектакля!» И объявил нас! И получилось как будто бы он тоже актер!
А чай с пирогами мы попили еще до спектакля. И еще я съела огурец и нектарин. А после спектакля мы сразу же побежали на репетицию конкурса «Принцесса весны». И когда мы зашли в зал, то принцессы уже репетировали свой выход, они ходили по клеточкам. И меня быстро поставили в заднюю клеточку, потому что оказалось, что я выше других девочек, и мне надо было очень хорошо запомнить свой танец, потому что в пятницу на репетиции мне нужно будет научить этому танцу Ксюшу и Юлю. Они сегодня не смогли прийти, потому что у них свои занятия были.
А Настя, учительница по театралке, мне вчера сказала, что если я буду читать на конкурсе стихотворение «Ходит наша бабушка», то меня все будут сравнивать с Дианой Казакевич. И я решила выучить другое стихотворение. И мама сказала, что можно прочитать «Резиновую Зину». И мы с мамой разделили это стихотворение на четыре куплета, и в каждом свое настроение: в первом куплете это радость, что девочке купили куклу. Во втором - огорчение, что кукла испачкалась в грязи. И даже как будто бы непонимание, что делать дальше. В третьем куплете выход находится - Зину решили помыть бензином. А в четвертом Зину воспитывают и учат, как надо себя вести, чтобы больше не случилось неприятностей. И я даже на репетицию взяла с собой куклу Асю, чтобы она сыграла роль Зины. Но оказалось, что мы мы сегодня стихи не репетируем, а только танцуем.
А после репетиции мы пошли в магазин, купили вкусняшек, и нас встретил папа. И понес сумку с вкусняшками и мой рюкзак домой. И я все думала - что мне завтра надеть на праздник «Прощание с Азбукой»? У нас в классе дети придумывают костюмы букв, но я не знаю, какой костюм бывает у буквы «Я», потому я решила пойти просто в клетчатом сарафане - он, с одной стороны, похож на школьную форму, а с другой - такой своевольный, как буква «Я».
А потом дома я делала уроки - сначала я решила, что на обложку учебника русского языка надо наклеить надпись «Русский язык» - написала на альбомном листе, вырезала, а потом приклеила скотчем. А дальше по окружающему миру я искала, какая звезда самая большая, и оказалось, что это Альдебаран. А Арктур - это звезда из созвездия Большой Медведицы, и его название так и переводится: «Страж медведицы».
У нас скоро будет конкурс стихов и конкурс рисунков о весне. И вот Ирина Владимировна посоветовала нам проиллюстрировать вот такое стихотворение:
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая берёзы,
Выросли подснежники -
Снегурочкины
Слезы.
А можно еще другое стихотворение проиллюстрировать, его написал Маршак:
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
И надо какое-то весеннее стихотворение к конкурсу выучить!
А еще на музыке нам надо написать какое-то короткое эссе про себя - что я играю на таком-то инструменте или хорошо пою такую-то песню. Я придумала рассказ, только он короткий: «Мне нравится песня «Ты мое дыхание», и я её хорошо пою. Эту песню поют Юра Визбор и Варвара Визбор. Они брат и сестра. У них дедушка - Юрий Визбор. И они сначала пели в интернете, а я им подпевала, а потом я сама тоже стала петь. И один раз мы гуляли на даче вечером, и там услышали, что кто-то играет на гитаре эту песню. И мы попросились в гости, и для меня тетенька эту песню сыграла, а я сама её спела. А тетенька мне подпевала, только с ошибкой. Я пела «А звезда - рюкзак за плечи и пошел», а она пела «А звезда - рюкзак за спину и пошел». А потом мне все хлопали, и мне в награду дали яблоко. И Гоше яблоко тоже дали, хоть он и не пел».
А еще на завтра к празднику нам надо придумать рассказ про свою букву. И я рассказ придумала, но не успела записать. Он про то, что буква «Я» все время возмущается: «Почему «А» первая, а «Я» опять последняя?» И тогда я попросила маму, чтоб она написала его печатными буквами, а мама сказала: «Нет! Детям пора спать!» А папа тоже сказал, что детям пора спать, но согласился написать мой рассказ все-таки!