![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3802/6668725.b3/0_176c7e_15c79428_L.jpg)
Все началось в пятницу - у меня от школьного босоножка оторвалась застежка. А еще в четверг у меня оторвалась подошва от балетки. Это потому, что мама говорит, что на мне все горит.
Балетку зашила мама, потому что у меня в субботу был концерт, где надо было танцевать. А босоножек мама положила на спинку дивана, чтобы его зашил папа. И когда папа пришьет застежку, то как раз получится, что родители мне всего пришили поровну.
И вот прошла пятница, а потом суббота и почти прошло воскресенье. И тут папа вспомнил про мой сандалет, а застежки около него уже не было. И тогда папа отодвинул диван, потому что решил, что застежка свалилась за диван. Но застежки там не было тоже!
Застежки там не было! Зато там была пиявка! Точнее, мумия пиявки!!! И следы, как на месте преступления. Или как если выдавить пачку кетчупа.
А у меня две недели назад было воспаление на десне, и мама сказала, что надо поставить пиявку на десну. И эта пиявка вылечила мне воспаление. А что делать с пиявкой дальше, я не знала. Если бы была весна, я бы отпустила её погулять по травке или поплавать в луже. А потому что весны не было, я решила спрятать её под диван. А потом забыла.
Вообще-то мама один раз спросила меня, что стало с пиявкой ПОТОМ, но я её отвлекла. И вот теперь мы узнали, что стало с пиявкой потом. Ей стало скучно просто так сидеть под диваном, потому её там начало тошнить кровью, а она не хотела сидеть в луже крови и уползала дальше. И вот теперь под диваном все было в крови, только уже засохшей - и пол, и даже плинтусы.
А папа не понял, что там произошло, под диваном. И тогда он поднял диван - так, что он стоял как человек, на боку. И сказал маме: «Кажется, тут надо убрать!»
А мама, которая все поняла уже, сказала: «Хорошо, я сейчас здесь помою пол! Но пиявку хоронить не буду!»
И тогда папа понял, что черная сморщенная запятая - это никакая не изюмина, а мумия пиявки. И подумал: «Фууууу!» А вслух сказал: «А где тогда застежка от Ясиного сандалика?»
А мама засунула руку внутрь дивана, и оказалось, что там, вглубине, и спряталась застежка. Мама её очень быстро нашла! Но это было еще не все! Там еще был бантик от игрушечного котика, который очень давно потерялся, и шпилька моя, которая нужна для прически на танцах, и три монетки - одна два рубля, и еще две по десять копеек, и много разного интересного мусора и неинтересные сухие макароны.
И мама спросила: «Так! Кто сюда запихал целую пачку макарон?»
А папа сказал: «А ты можешь макароны доставать, только когда диван стоит?»
А мама говорит: «Конечно! Иначе они еще глубже залезают!»
А папа сказал: «Ты так туда суешь руку, будто бы ребенка хочешь там найти!»
А мама говорит: «Ну нет, ребенка там нет!»
А папа говорит: «А ты не боишься, что у тебя рука там застрянет? Я тогда диван не буду рубить на две части, и тебе придется ходить с диваном на руке!»
А мы с Гошей стояли рядом и ужасно смеялись, представляя, как мама достанет из дивана ребенка или как у неё застрянет рука, а папа не станет ей рубить диван!
А мама говорит: «Не боюсь! Не застрянет! Я уже почти закончила выгребать диванный мусор!» И достала еще целую горсть всякого разного - там даже была пластиковая ложечка от йогурта, который мы ели в Таиланде. И Гоша её сразу же от радости сломал.
И мама очень быстро помыла под диваном пол, эта кровь очень легко стиралась. А пиявка осталась лежать посередине чистого пола.
И папа сказал: «А дальше?»
А мама сказала: «Все!»
«А хоронить?» - сказал папа.
А мама сказала: «Не буду! Где мне её хоронить?»
А папа сказал: «Где хочешь!»
А мы с Гошей стали смеяться: «Похороните её за плинтусом!» Это такое выражение есть смешное!
А мама выжала тряпку и пошла выливать воду.
И тогда папа сказал: «Кто похоронит пиявку, тому я заплачу 15 рублей!»
А я сказала: «Похороню за 120!»
А папа сказал: «Нет, 15 и ни копейкой больше! Причем, когда я досчитаю от 15 до нуля, то я и эту зарплату отменю!»
И тогда я поняла, что больше заработать не получится, и быстро похоронила пиявку в мусорном ведре. И так я за пять минут заработала 17 рублей 20 копеек. Потому что 2 рубля 20 копеек, которые лежали в диване, мама так и оставила на столе.
И папа стал, наконец, зашивать мой босоножек. А я достала из холодильника свою живую пиявку и повела её в баночке прогуляться по квартире. А то она там, наверное, совсем заскучала, среди яиц и маринованных грибов.