23 сентября
А когда я зашла в класс, то заканчивался большой урок чтения, и там проходили букву «И». И мы писали букву «И» в тетради по чтению, а когда закончили писать, как раз пошли в буфет. И все обрадовались, что я пришла, и только Симона дразнящим голосом сказала: «Опоздальщица!»
Я пришла нарядная, но в основном все не обратили внимание. Только Катя Бычкова сказала: «Ой, какая у тебя кичка! Со стразами! Они таааааааак блестят!»
В столовой ты не представляешь, что случилось! Я там встретила Ярославу Максимовну, свою подругу! И оказывается, ей мама тоже дает пикник с собой. У неё была порезанная морковка, порезанное яблоко и клюква. И тогда она меня угостила - дала пару кусочков морковки, несколько долек яблока и три ягодки клюквы. А я дала ей свой батончик. И мы все вместе съели!
А потом был русский и мы там в прописях писали букву «И». Я сидела с Владиком. Сама не понимаю, как так получилось, что мы сидели сначала на том ряду, который около стены, а потом что-то произошло, и мы оказались на последней парте в среднем ряду.
А самый последний урок был «Технология», и учительница предупредила, что это последний урок, когда мы делаем что-то из природного материала. Больше мы природным материалом пользоваться не будем, он нам не понадобится. А сегодня понадобился все-таки. Там стоял контейнер, в котором лежали жёлуди и шишки - и каждый мог брать столько, сколько ему было надо. И там даже лежали плоды каштана. Их нашла Арина. Оказалось, что плоды каштана тоже называются каштаны.
На прошлом занятии было задание делать ёжика в берете. О! Это я вспомнила, как называется головной убор французских художников! Берет! А на этом занятии никакого особенного задания не было, каждый мог делать кого хочет. Я сделала из шишки одного мюмзика, я точно не знаю, кто он, допустим, Совёно-Ёжик - у него глаза большие, как у совы, а крылышек нет, но все дети сказали, что он очень милый. И еще слепила двух птичек на пенечке. А Владик слепил из шишек сразу троих: Ёжика, Крокодила и еще какого-то хищника, кажется, Волка. И у него была самая лучшая работа, как мне кажется. Оказалось, что Владик талантливый, когда он лепит.
А на математике было вот что - когда стали проверять домашнее задание - кто как изобразил цифру «2», я достала свой конвертик, и все стали смеяться: «Это что, цифра 2?» А ты видела, я конвертик заклеила наклейкой, это был секрет! Я хотела его передать Ирине Владимировне, но она сказала, что пусть он пока полежит у меня на парте. И потом когда все показывали, кем может быть цифра «2» - лебедем, змеёй, лошадью или кем-то еще, я открыла свою наклейку, и получился сюрприз. И всем понравилось, и это была одна из лучших работ в классе. Так сказали. Теперь нам надо дома нарисовать рисунок, в который спрячем цифру «3».
А внутри моего сюрприза лежали наклеечки, и я передала их дочке Ирины Владимировны, и я думаю, Вероничка тоже обрадуется.