Долгие годы она была бессменным президентом Английского детективного клуба. За достижения в области литературы королева Елизавета II удостоила ее ордена Британской империи. «Автобиография» Кристи, над которой знаменитая писательница работала полтора десятка лет, оказалась не менее увлекательной и популярной, чем ее детективы. Леди Агата всю жизнь придерживалась своего заветного девиза: «Попробуй все хоть один раз». Она готовилась стать оперной певицей и композитором, в годы Первой мировой войны трудилась сестрой милосердия, работала как фармацевт с экзотическими ядами и ездила на археологические раскопки в Египет. Она с энтузиазмом пускалась в авантюры, все новое манило и интересовало ее: летала на только что изобретенном аэроплане, бесстрашно водила машину, обожала верховую езду и серфинг, совершила кругосветное путешествие. Впервые опубликованная после смерти Агаты Кристи, ее «Автобиография» раскрывает многие любопытные страницы жизни королевы детективного жанра.
Увлекательнейшее чтиво!!! Выше всяких похвал. Читаешь - и тут же хочется перечитывать. Я зашла в интернет и нашла утешение - есть аудиокнига, можно будет и слушать.
И каждый найдет свое: те, кто ищут свой Путь, восхитятся, как Агата была открыта новому, и не боялась рисковать.
Те, кто из секты (смайл) "Очарование женственности", поймут, что это продолжение: роли мужчины и женщины в семье раскрыты полно, красиво, гармонично. И понимаешь, что трактат "Очарование женственности" - это не просто трактат, это про счастливую жизнь, вот пример. Те, кто давно был ребенком, а сейчас имеет трудности в отношениях со своими детьми, тут же вспомнят детство. Удивительно яркие картинки.
Рекомендую. Кажется, одна из лучших книг этого года в моем чтиво-листе.
*Читала отрывок, и с одной стороны, думала про "Давида Копперфилда" - не читала эту книжку, но "Очарование женственности" тоже на неё ссылается. С другой - думала про Максима. Он не идеал, но для детей он именно такой необыкновенно добрый папа.
Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что в нашем доме в самом деле царило благоденствие и главной его причиной была необыкновенная доброта моего отца. В наши дни доброта не слишком ценится. Людей гораздо больше интересует, умен ли человек, трудолюбив ли, приносит ли пользу обществу, вписывается ли в принятые рамки поведения. Но Чарльз Диккенс в «Давиде Копперфилде» восхитительно сказал об этом:
«- А твой брат - добрый, Пеготти? - предусмотрительно осведомился я.
- Ах, какой добрый! - воздев руки, воскликнула Пеготти».
Задайте себе этот вопрос, вспомните ваших многочисленных друзей и знакомых, и вы, наверное, удивитесь, как редко сможете ответить на него словами Пеготти.