Ох, эти гуляющие гормоны после родов - это что-то.
И непонятно - то ли сдерживаться. То ли не сдерживаться. То ли я дура. То ли он дурак.
И хочется плакать на любую тему - хоть из-за разлуки с Ясей, хоть из-за грязной посуды, хоть из-за неразобранных вещей. А если подумать о кагоре и красной рыбе - то и вообще. Чтоб их.
А тем временем все отлично, если объективно.
На фотосъемке я сегодня была в стрингах (ну, то есть они были под штанами). Стринги - это возвращение к себе, к Женщине-Девушке. После всяких Беременных Трусов 48 размера.
В моём меню проступают следы Жизни: там уже есть кисель, мороженое и кусок варёной курицы. И дальше - больше.
Гоша - ангелок. На Солнце его пух на голове отливает рыжиной. И он мне разрешает писать мои статьишки и звонить мои деловые звоночки.
В колонках поёт Митяев. Как возвращение в юность. С поправкой, что прошло лет тридцать после детства (с), и Митяев-то не тот. Слушаю его песни, а они... мудрее. Вот ведь.
И лучшее, что я могу для себя сделать - это наводить порядок в мыслях и шкафах (помогает!) и вспоминать первый день Гоше-знанья. День Рождения Ани Ч. Я проснулась (за 5 дней до критических дней, кстати), стала чистить зубы, и поняла, что у меня на щетку рвотный рефлекс. Ну, я пописала на тест. И... легла спать. Чтоб справиться с этим новым знанием. А вечером уже вовсю не пила шампанское у Ани на празднике. Вовсю не пила вино. Пила только оранжат и принимала новую реальность. Приняла. И эта реальность теперь вызывает меня своими позывными. Мол, у неё, у реальности, мокрая пелёнка.
Мокрая пелёнка - это полбеды. Если б выцветшие семейники и волосатые ноги - это хуже. То есть не хуже, а иначе. Уж лучше боксёры с человеком-пауком. Но это я забегаю вперед.
Сейчас, наводя порядок в обуви, нашла кроссы для Гоши на 3 года. Много думала.
Странно, что я не догадалась, что дата Гошиного ДР вычисляется проще простого. Берешь, и к Аниному ДР (9 ноября) прибавляешь 8 месяцев. И - ола-ла!
А завтра у Гоши ПДР. Отмечать он решил, как водится, в бане. С мужиками.