Но Ямамото разный. Посмотрите, например, фотографию Паоло Роверси и следующую за ней. Не односоставный, со сложными, трудно улавливаемыми оттенками, и тем труднее словесно определяемыми.
меня потрясло черно-красное платье. прямо мороз по коже! тропический ядовитый цветок: такой яркий, такой притягательный, но такой опасный. сулящий смерть. Такой горячий цвет. И тычинки - ноги модели с красно-черными завершениями остроносых ботиночек... как-то так получилось...
Любовь Михайловна! Спасибо большое за возможность узнать нового художника. Меня поразили драпировки, особенно их хорошо видно на увеличенных фото. Совершенно невозможно понять как это сделано. Ткань завязывается, закручивается, как будто какой-то невероятной потусторонней силой... Интересно что художник выбирает однотонные ткани (в основном черный). Чтобы цвет не отвлекал от чувства, которое он хочет показать с помощью драпировок ткани?..
У Ямамото были разные периоды. Сначала он работал в монохромной гамме: чёрный, белый. Но потом были и "цветные" периоды.
"Чтобы цвет не отвлекал от чувства, которое он хочет показать с помощью драпировок ткани". Это не совсем так. Ведь цвет всегда для выразительности. Значит чёрный не для того, чтобы не отвлекать, а создать, сформировать чувство. А вот какое? Так ведь от много зависит. Образ всегда сложная, часто не прочитываемая до конца сознанием, структура.
В драпировках Ямамото главное, что Вы и отметили, как бы стихийность, естественная природность их жизни, СВОБОДА. И это искусство, конечно.
Любовь Михайловна! Думаю, мне нужно пожить с образами Ямамото чтобы прикоснуться к смыслу драпировок и цвета. Сейчас займусь поисками его коллекций и завтра попытаюсь ответить. Спасибо еще раз!
Любовь Михайловна, спасибо Вам за возможность более глубокого знакомства с творчеством Йоджи Ямамото. Первое фото вводит в состояние шока и страха… Ведь эти столбы словно струящаяся кровь. Здесь присутствует опасность и невыносимая боль. Красная лента на шее словно струя крови…синие губы уводят в иные миры. Словно восстала и снова в неравносильный бой.
Впечатления..alisa_ne_lisaFebruary 9 2013, 20:15:00 UTC
Мужской образ: нигилист..отрицание в мрачности цвета, не застегнутых пуговицах, четкость фуражки и орнамента..при этом "нежная" сущность в атласной материи..и в мягких формах жакета..как часто за резкостью выражения себя прячется ранимость..
Эскиз..ворона..нечто особенное..четкость, контрастность и любопытство..полагаю, что при воплощении платье будет жить своей жизнью..
И больше всего мне понравилось платье черно-белое, которое словно театр теней..Тень не существует без света, поэтому "цепляется" за него..добро всегда противоположно злу и в системе координат людей и добро и зло не могут существовать друг без друга..как и черное без белого, когда белое -свет, а черное- тень..
Re: Впечатления..popova_artFebruary 10 2013, 11:17:37 UTC
Мне кажется, что у Ямамото чёрный вряд ли зло, как нечто определённое, европейское. Японское миропонимание ведь очень отлично от европейского. И в Ямамото это очень явлено.
Глубокие художники требуют и от нас понимания (и чувствования, конечно) этой неоднозначности. Соответствовать непросто.
Re: Впечатления..alisa_ne_lisaFebruary 10 2013, 16:08:27 UTC
Да, вы совершенно правы! Не имея представления о личности художника, получается, что и впечатление проходит "через себя"..видишь, что хочешь увидеть, а не то что заложено
Re: Впечатления..popova_artFebruary 10 2013, 16:16:44 UTC
И о личности, и о времени его формирования, и об окружении его и пр. и пр. Отсюда и сложности.
Не тряпки, майки-кофты, бирюльки - Образ, оказывается закрытым, или же, хуже, упрощённым, оскоплённым, вульгаризированным, опошленным. Это просто убивает. И ведь к этому так легко скатиться! Постоянно себя надо держать в узде.
Comments 53
спасибо!
Reply
Но Ямамото разный. Посмотрите, например, фотографию Паоло Роверси и следующую за ней.
Не односоставный, со сложными, трудно улавливаемыми оттенками, и тем труднее словесно определяемыми.
Reply
как-то так получилось...
Reply
Колышащиеся ритмы складок затягивают. И при этом так красиво! Опасно и красиво - это коварство.
Reply
Reply
Сначала он работал в монохромной гамме: чёрный, белый. Но потом были и "цветные" периоды.
"Чтобы цвет не отвлекал от чувства, которое он хочет показать с помощью драпировок ткани".
Это не совсем так.
Ведь цвет всегда для выразительности. Значит чёрный не для того, чтобы не отвлекать, а создать, сформировать чувство.
А вот какое? Так ведь от много зависит. Образ всегда сложная, часто не прочитываемая до конца сознанием, структура.
В драпировках Ямамото главное, что Вы и отметили, как бы стихийность, естественная природность их жизни, СВОБОДА. И это искусство, конечно.
Reply
Reply
Первое фото вводит в состояние шока и страха… Ведь эти столбы словно струящаяся кровь. Здесь присутствует опасность и невыносимая боль. Красная лента на шее словно струя крови…синие губы уводят в иные миры. Словно восстала и снова в неравносильный бой.
Reply
Reply
Reply
Эскиз..ворона..нечто особенное..четкость, контрастность и любопытство..полагаю, что при воплощении платье будет жить своей жизнью..
И больше всего мне понравилось платье черно-белое, которое словно театр теней..Тень не существует без света, поэтому "цепляется" за него..добро всегда противоположно злу и в системе координат людей и добро и зло не могут существовать друг без друга..как и черное без белого, когда белое -свет, а черное- тень..
Reply
Японское миропонимание ведь очень отлично от европейского. И в Ямамото это очень явлено.
Глубокие художники требуют и от нас понимания (и чувствования, конечно) этой неоднозначности.
Соответствовать непросто.
Reply
Reply
Отсюда и сложности.
Не тряпки, майки-кофты, бирюльки - Образ, оказывается закрытым, или же, хуже, упрощённым, оскоплённым, вульгаризированным, опошленным.
Это просто убивает.
И ведь к этому так легко скатиться! Постоянно себя надо держать в узде.
Reply
Leave a comment