Давно размышляла над тем, как же гениальна реклама Шанель! Всегда! Удивительно, как чувство некой революционности удается сохранить, используя те же атрибуты, что ввела в моду Коко Шанель. Я имею ввиду твид, жемчуга, сумку-икону (2.55). Казалось бы, ну все уже ими наелись, все поняли, как это роскошно, практично и т.д. Столько лет все это снова и снова презентуется в глянце, носится кинозвездами и королевами, иммитируется брендами уровнем пониже... Но вот появляется новая реклама Шанель, и все это опять хочется...по-новому...
Именно реклама с Элис Деллал заставила меня это остро почувствовать! Тот же жемчуг...но как? и где? На полувыбритой голове британской модели! Это панк, бунтарский дух! Интересный смысл (бунтарство, революционность), который использовала сама Коко Шанель...смысл не нов, нова интерпретация, подача, потому опять современно, и опять желанно. Сумочка (теперь уже почти классическая), но с чем? С рваными колготками (опять, кстати, панк).
В настоящее время особо актуально смешение, казалось бы, несовместимых материалов, смыслов, вещей... Сейчас какой-то постоянный поиск нового в старом. Смешение мужского и женского (кстати в рекламе с Элис Деллал это особенно чувствуется: половина головы - роскошные волосы, другая -бритая), традиции и современности, дорогого и дешевого...как будто копаешься в сундуке и вдруг, натыкаешься на сокровища.
...что сказала бы Шанель?! )