Галина, большое спасибо, что поделились! Очень понравилась идея цвета фона, такой цвет неба бывает, когда только-только занимается заря или когда вот-вот наступит тьма после заката солнца. Волшебное время. Очень будет интересно, если Вы поделитесь деталями создания этого образа! Меня интересуют два момента. Первый - это достаточно тонкий трикотаж. Понятно, что он отображает идею оперения, но почему взят именно этот материал, который совсем не держит форму, притом, что нужно показать силу (при взгляде на лицо модели тело четко приобретает границу, возникает твердость). Второй момент. Изображение в профиль и мифологическая составляющая образа создают (требуют?) иллюзию двухмерности, отсутствия объема, поэтому глаз назойливо сталкивается с тенью по линии подбородка, хотя само лицо как раз лишено светотеневых подробностей, а вертикаль по линии шеи очень кстати добавляет этого «стержня», силы.
Спасибо огромное за отклик)). Очень интересно, что у каждого возникает своя нюансировка образа, при том, что общее впечатление вызывает примерно одинаковые чувства. Постараюсь ответить на Ваши вопросы
( ... )
Галина, большое спасибо за ответы! Вот так личный опыт становится общественным достоянием :) Ваша идея с обнаженным бюстом должна быть очень хороша, образ немного "вытянется", будет более монументальным что ли, вопрос в том, "как" это сделать. Профиль правда задает тон, за собой тянет все остальное.
Галина, спасибо ! От Вашей работы невозможно глаз отвести, особенно от головного убора. В сложной линии, прочерченной пером, угадывается весь образ. Эта линия повторяется и в изгибе брови, и контуре профиля . Вертикальная линия шеи просто "врубается" как штык в черную горизонталь свитера, что дает ощущение мощи и несгибаемости.Но вязка трикотажа "снимает" монументальность образа и намекает о внутренней сложности, узорочье из чувств, мыслей, желаний.
Спасибо и Вам огромное!!! По поводу головного убора - очень приятно. Когда я начинала его делать, то понимала, что должно быть только одно перо, но при этом длинное и острое, а еще, как Вы правильно подметили, со сложной линией. Если довести фотографию до совершенства, то линия пера и линия волос в идеале должны быть едиными. Чтобы на пути движения глаза не возникало никаких препятствий и "кочек", что придаст дополнительную скорость и цельность образу. Именно профиль меня и сподвиг на изготовление этой шляпы. Мне казалось, что именно в ней будет заключена вся внутренняя структура и суть этой девушки. По поводу узорчатого трикотажа, вот видите, как бывает, то, что может не учесть стилист, увидят зрители. Хотя, если честно, мне не хватает в нем силы. Но в комментарии выше я уже рассказала свои идеи относительно этого момента. Или же, если опять обратиться к помощи фотошопа, то нужно эту узорчатость как-то усилить или уплотнить... Поживем, увидим))) Спасибо за отклик!
Спасибо и Вам за такие слова в адрес нашей работы). При всей сложности структуры моей подопечной, она все-таки более контрастная и материальная. А посему, первое, что пришло в голову: "Гамаюн". А подсознание, как известно, не обманывает))) На самом деле я задавалась этим вопросом, готовясь к съемке: "Какая все-таки должна быть птица?" Освежила в голове мифологические персонажи, но все-таки осталась при своем первом мнении. С Вами же полностью согласна по поводу Сирина. Хотя Роза многоплановая личность. И много в ней от птицы Сирин (второй образ в нашей фотосессии был более живописным и сложным в плане цвета, фактур и романтики), но именно ведущая структура - это Гамаюн. Спасибо!
Галя, привет!) Смотрю, ты не тратишь время зря!) Очень интересная модель. Зацепило!) Перо - просто класс!) Трикотаж в таком количестве, как на фото, не смущает. Можно было бы, как мне кажется, какое - нибудь ошейнообразное металлическое колье добавить. Но это только кажется). Здорово!)
Людочка, и тебе спасибо))) Так вроде, как работой своей хочу сделать стилистику в фотографии)). А там уж, как получится))) По поводу колье - у меня был второй вариант с накрахмаленным черным кружевным ожерельем, который жестко обрамлял шею. И вот там как раз читался ритм, была твердость и одновременно вибрация и оголенный бюст, но..... именно нужных и структурных фотографий не получилось... Грустно. Спасибо еще раз. Твою статью прочитаю позже: сейчас у меня суета и всяческая суета((((
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
От Вашей работы невозможно глаз отвести, особенно от головного убора.
В сложной линии, прочерченной пером, угадывается весь образ.
Эта линия повторяется и в изгибе брови, и контуре профиля .
Вертикальная линия шеи просто "врубается" как штык в черную горизонталь свитера, что дает ощущение мощи и несгибаемости.Но вязка трикотажа "снимает" монументальность образа и намекает о внутренней сложности, узорочье из чувств, мыслей, желаний.
Reply
По поводу узорчатого трикотажа, вот видите, как бывает, то, что может не учесть стилист, увидят зрители. Хотя, если честно, мне не хватает в нем силы. Но в комментарии выше я уже рассказала свои идеи относительно этого момента. Или же, если опять обратиться к помощи фотошопа, то нужно эту узорчатость как-то усилить или уплотнить... Поживем, увидим))) Спасибо за отклик!
Reply
Интересно, что мне более близок образ Сирина, в нем больше поэзии, романтики, лирики
Спасибо!
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу колье - у меня был второй вариант с накрахмаленным черным кружевным ожерельем, который жестко обрамлял шею. И вот там как раз читался ритм, была твердость и одновременно вибрация и оголенный бюст, но..... именно нужных и структурных фотографий не получилось... Грустно. Спасибо еще раз. Твою статью прочитаю позже: сейчас у меня суета и всяческая суета((((
Reply
Leave a comment