ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВЕТСКОЙ НАЦИИ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ
1.Танк Т-34. Этот танк всем мировым сообществом признан лучшим средним танком второй мировой войны. И замолчать это выдающееся достижение Советского ВПК никому не удается.
----------
Во-первых речь о Т-34-85, поскольку Т-34 первых годов выпуска полное г... но школота в такие тонкости не вникает.
во-вторых: единственное достоинство этих танков их дешевизна в производстве и простота технологии. Именно поэтому их было сделано более 40 тысяч штук за время войны. Это больше чем всего было танков у Германии вдвое.
Знаменитая наклонная броня башни Т-34, которой так гордятся недоумки оказалась нахер не нужной и после 1943 года от неё отказались.
2. Танк КВ. Даже сами немцы признали его лучшим тяжелым танком первой половины второй мировой войны и который немцы не могли подбить ни из одной своей противотанковой пушки. Уравняли они свои шансы в тяжелых танках лишь с выпуском своих тяжелых танков серии «Тигр» и «Пантера»
====================
Очередная ложь недоумков. Кв был крайне неудачным танком с отвратительной надежностью. В первые месяцы войны их было уничтожено несколько сотен. Чем по мнению школьников их подбивали?
3. Танк ИС-2. Лучший тяжелый танк конца второй мировой войны, с которым не могли соперничать даже фашистские «Тигры» всех модификаций. Скрепя сердце, этот факт признается большинством зарубежных экспертов.
===============
ИС-2 отличный танк. Но зачем же врать по Тигры?
Наиболее известными эпизодами с доказанным участием этих танков являются бои
71-го ОГвТТП с «Тиграми II»
501-го тяжёлого танкового батальона под Оглендувом и столкновение под Лисувом. В обоих случаях обе стороны понесли тяжёлые потери, например, под Оглендувом погиб командир 71-го ОГвТТП гвардии подполковник Юдин, а его полк потерял сгоревшими 3 ИС-2 и ещё 7 подбитыми (из которых 4 были отремонтированы собственными силами полка). В бою под Лисувом погиб командир
424-го тяжело-танкового батальона майор Сэмиш, а сам батальон потерял почти всю матчасть[
неизвестный термин], с советской стороны также погиб командир
61-й танковой бригады Н. Г. Жуков.
4. Истребитель ЯК-3. Лучший легкий истребитель второй мировой войны по оценке многих зарубежных экспертов. По своим тактико-техническим качествам превосходи любые истребители того времени.
================
Бред полный. Ме-262 имел скорость на 200 км/час больше, чем Як-3. Дальше можно и не сравнивать.
5. Советская атомная бомба, которую мы сделали всего лишь за два года на пустом практически месте. Можно много говорить о том, что мы, мол, взяли проект атомный бомбы у американцев. Говорите, если больше делать вам нечего. Бумага с чертежами - это одно, а готовый объект в виде ядерного заряда - это совершенно другое.
Сейчас чертежи атомного заряда можно взять в интернете. Возьмите и сделайте! Кто вам мешает?! Однако ничего не получится. Потому что для ее изготовления надо создать соответствующую научно техническую и производственную базу. И эту базу надо было создать в разоренной войной стране. И Советский народ под руководством Советской власти и своей Коммунистической партии такую базу создал. Только почему-то памятника нет этому беспримерному подвигу Советского народа.
===============
Какие нахер два года? Исследования урана в СССР велись с 1930-х годов.
Официально программа создания атомной бомбы в СССР стартовала в 1942 году.
6. Водородная бомба, которую мы сделали первыми в мире, опередив самих американцев, которые над ней начали работать гораздо раньше и проработали почти десять лет. А мы ее получили в сорок девятом году на разоренной войной земле. Это же каким мощнейшим потенциалом обладала Советская цивилизация, если оказалась способна на подобное невозможное?!
======================
Водородная бомба была создана не в 1949 году - школота путает как обычно.
7. Первая в мире атомная электростанция в Обнинске. Как образец мирного использования атома. Американцы атомные бомбы и атомные подводные лодки делали, а мы вот взяли, да с помощью атома себе электростанцию запустили, опередив богатую, жирную и никогда не воевавшую на своей территории Америку.
===============
Атомная станция в первую очередь работала на военную отрасль. Школота опять брешет.
8. Первый в мире атомный ледокол. Еще один пример мирного Советского подхода к использованию ядерной энергии на земле.
============
Бла-бла-бла. Мирный атом. Сравните количество ледоколов и ядерных зарядов в СССР. Получится 1 к 10 тысячам.
9. Первый в мире спутник земли. Это был страшный удар по престижу и психологии американцев. И они посчитали этот Советский успех случайностью.
============================
Да это понятно. В стране карточки на хлеб на 40 году советской власти. И вдруг голодная страна тратит миллиарды на космос. Для американцев это был настоящий шок. Так измываться над собственным народом.
10. Но потом последовал первый в мире запуск живых существ высшего класса в Космос, собаки Белки и Стрелки и возвращение их на землю.
=========================
Белка и Стрелка являлись дублёрами собак Чайки и Лисички, которые погибли в катастрофе такого же корабля при неудачном старте .
11. А затем произошло то, чего нам американцы до сих пор не могут простить Появился первый в мире Космонавт, гражданин Советского Союза, Юрий Гагарин. Именно тогда Президент США произнес свои знаменитые слова: русские победили нас в соревновании за Космос за школьной партой. И именно это, лучшее в мире образование, нынешние Российские радикальные демократы уже два десятка лет активнейшее разрушают.
==============
Кто его знает какое прекрасное образование было в СССР, но судя по составителю этого списка - херовое.
12. А потом пошли наши впечатляющие достижения в освоение осмоса: первые в мире снимки обратной стороны луны, доставленные на землю, и первый в мире глобус луны с детально проработанным лунным рельефом.
==============
При этом СССР имел не менее ошеломляющие неудачи в космосе. Например из 16 пусков на МАРС в течение 25 лет НИ ОДНИ не был полностью успешным. Лишь три из них были частично успешными( один даже плюхнулся на Марс и проработал несколько секунд). Все остальные полностью провалились
13. Первый вымпел с земли, доставленный на луну и оставленный там навечно, как символ торжества Советской Социалистической системы на этой земле.
=============
Просрали вы торжество системы, бараны недалекие ))))
14. Первое в мире движущееся транспортное средство, так называемый луноход, доставленный на луну и долгие месяцы двигающийся по поверхности луны и передающее снимки луны на землю.
==============
Луноход - это круто. Однако американцы живьём туда долетели и вернулись примерно в это же время.
15. Первая в мире орбитальная космическая станция, вращающаяся по орбите вокруг земли, со сменными экипажами космонавтов, работающих на ней по несколько месяцев.
==========================
Поскольку кроме СССР и США никто особо космосом не заморачивался, то все достижения и приоритеты они поделили между собой. Вот только успехов у США раз в двадцать больше. Достаточно сравнить марсианские и лунные программы этих стран по конечным результатам.
16. Первый в мире космический корабль многоразового пользования под названием «Буран», запускаемый с орбитального летательного аппарата и возвращающейся на землю в автоматическом режиме. Выдающееся Советское космическое достижение, выброшенное потом по указанию ГОСДЕПА США новыми хозяевами России на свалку.
=================
Вообще-то Буран полетел почти на десятилетие после шаттлов. Но если очень хочется считать себя первыми - то пусть.
17. Первая в мире сверхвысотная, так называемая, Останкинская телебашня, построенная по необычнейшему и сверх безопасному отечественному проекту.
=========
херота, а не достижение. Ну такая надежная башня, что чуть не грохнулась при пожаре, когда полопались от нагрева тросы натяжения внутри.
18. Лучший в мире стрелковый автомат, гениального Советского рабочего, ставшего Выдающимся Советским конструктором, Михаила Калашникова. В нынешней России такой, как он, никем, кроме грузчика на рынке, устроиться работать никогда бы не смог.
===============
Дерьмовый дешевый автомат для неграмотных ополченцев. С доисторическим прицелом образца начала 20 века.
19. Самая массовая в мире полуавтоматическая сварка металлоконструкций в среде защитных газов плавящимся электродом и называемая теперь русской сваркой или сваркой в среде углекислого газа.
20. Автоматическая сварка металлов под флюсом, с помощью которой мы в ВОВ сваривали корпуса танков в «Танкограде» на Урале.
21. Автоматическая сварка металла неограниченных толщин, так называемая электрошлаковая сварка, которая в Советское время широко использовалась при изготовлении крупных корпусных деталей различного назначения весом до нескольких тысяч тонн.
22. Один из самых массовых способов получения высоколегированных сталей с заданными свойствами, называемый теперь электрошлаковым переплавом.
=================
Четыре вида сварки. Куда там американцам, создавшим персональный компьютер, Виндоус, цифровой фотоаппарат, и ещё сто тысяч революционных вещей, изменивших нашу жизнь. Зато СССР лидировал в сварке!(танков)
23. Освоение серийного производства многослойных витых труб для магистральных газопроводов высокого давления, стыковую сварку которых при монтаже в поле сейчас осуществляют по методу, предложенному автором этой статьи.
24. Освоение производства паяных вместо сварных металлических мачт высоковольтных передач.
25. Освоение производства самых крупных в мире конвертеров для выплавки стали вместимостью свыше пятисот тонн.
26. Освоение производства конверторной стали с продувкой жидкого расплава кислородом вместо воздуха.
27. Внедрение в стране единой энергетической системы, единственной в мире для таких больших по площадям государств. В Америке ее до сих пор нет, а у нас есть! Точнее - была! Господин Чубайс вместе со своим другом Ельциным уничтожил ее.
28. Единая геологическая карта для всей страны, по которой до сих пор можно прогнозировать местонахождения различных полезных ископаемых. Ни в одной крупной страны мира такой карты до сих пор нет.
29. Первая в мире установка для управляемого термоядерного синтеза типа ТОКАМАК
========
Осталось уточнить, что пользы от этого ноль. Обещанного шестьдесят лет назад термоядерного синтезана службе человека так не дождались. Пустышка. Миллиарды выброшенные на ветер в нищей стране.
30. Первая в мире передвижная установка для запуска баллистических ракет на базе железнодорожных вагонов, аналогов которой в мире до сих пор нет и которую у нас уничтожили по требованию ГОСДЕПА США в памятные девяностые годы.
=========
Это реально достижение . Фейспалм.
31. Первая в мире атомная подводная лодка с двухслойным сварным корпусом, способная работать на глубинах свыше шестисот метров.
=========
Можно было не халтурить и расписать ещё десяток пунктов достижений. Пропущена в списке первая лодка на глубине 550 метров.
Первая титановая лодка на глубине 400 метров. И т.д.
31. Первая в мире атомная подводная лодка со сварным корпусом из титана, способная погружаться на глубину до тысячи метров.
============
Правильно. А кому принадлежит рекорд погружения на 990 метров с несварным корпусом?
34. Первый в мире самолет с изменяемой геометрией крыла, произведший в свое время фурор на авиационном параде в Ле Бурже.
================
Бараны натуральные, неужели нельзя посмотреть в гугле?
Первым самолётом с изменяемой стреловидностью крыла стал немецкий
истребитель Messerschmitt Р.1101 разработки
1944 года (в феврале 1945 на истребительном конкурсе, проводимом верховным командованием
Люфтваффе он проиграл конкуренту,
Focke-Wulf Ta 183 Huckebein). Первым серийным самолётом с изменяемой стреловидностью крыла стал
F-111 фирмы
General Dynamics.
35. Первый в мире самолет с вертикальным подъемом и посадкой.
======================
Наглая ложь. . Первый полет состоялся 10 апреля 1963. Построено два экземпляра. EWR VJ 101 - первый СВВП, превысивший скорость звука.
36. Первый в мире реактивный пассажирский лайнер.
=================
Брехня.
37. Первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер.
=============
Конкорд раньше. Не говоря уже о том. что проект Ту-144 провалился полностью. Конкорд летал тридцать лет пока стал экономически не выгодным.
38. И вообще надо признать, что сорок с лишним процентов мировой пассажирской авиации во второй половине двадцатого века были оснащены Советскими самолетами.
Цифры высосаны из пальца. Хотя доля истины в этом есть. В моем блоге есть цифры поставок самолетов ..Афганистану. Счет идёт на сотни штук ежегодно! Не секрет, что СССР в большинстве случаев деньги за поставленные самолеты в принципе не получал. Учитывая количество стран, которым дарили эти самолеты бесплатно, то вполне возможно, что близко к правде.
39. Первый в мире «экраноплан», своеобразный летающий гибрид морского корабля и самолет, прошедший испытания в конце восьмидесятых годов и аналогов которого до сих пор еще в мире нет.
==============
Делают экранопланы во всем мире понемногу. Только нахер они особо не нужны - капризные и плохая мореходность. Остается добавить, что эффект экраноплана был известен намного раньше. И наблюдался у Хьюз H-4 Геркуле́с при испытаниях.
40. Первый в мире гигантский транспортный самолет, способный перевозить по воздуху свыше 250 тонн полезного груза.
=============
Это правда. Стоит отметить, что хоть он и построен в одном экземпляре в 1988 году - это не самый большой самолет в мире.
США построили в 1947 году Хьюз H-4 Геркуле́с, с размахом крыла 97 м(против 84 у АН-225) и высотой 24 м против 18 м у советского. Всего навсего 41 год понадобился :)
41. Первый в мире корабль на подводных крыльях.
=====================
Брехня. В моем блоге есть история этого вопроса. Первое судно на подводных крыльях создали немцы ещё до войны.
СССР эти наработки и инженера достались по репарациям.
42. Первая в мире контактная стыковая сварка крупногабаритных корпусов дизельных двигателей тепловозов и морских судов.
==========
Даже представить страшно, насколько серьёзное достижение, перевернувшее нашу жизнь.
43. Первая в мире промышленная контактная стыковая сварка труб магистральных трубопроводов в полевых условиях.
44. Первый и единственный в мире карусельный станок для обработки корпусов гидротурбин с диаметром планшайбы в пятнадцать метров.
=============
А диаметром планшайбы 13 метров кому рекорд достался?
46. Первый в мире большегрузный самосвал грузоподъемностью в 850 тонн для месторождений угля и железной руды в южной Якутии.
===============
В моем блоге есть множество фото большегрузных самосвалов Катерпиллер и Комацу в СССР.
Интересно, почему взята именно эта цифра - 850 тонн? Были и мощнее и раньше выпускались? почему именно этот факт достоин занесения в книгу мировых достижений?
47.Единственная страна в мире, выпускающая шагающие экскаваторы большой мощности с объемом ковша свыше 150 кубических метров.
48. Единственная страна в мире, выпускающая плавучие драги большой мощности для добычи золота и редкоземельных минералов со дна рек.
=================
Всякую хрень про самые большие ковши , драги и конверторы комментировать не буду.
Пусть гордятся ..идиоты.
Оригинал взят здесь:
http://forum.astrakhan.ru/index.php?showtopic=101351&page=109