Jul 29, 2013 17:40
Не первый раз имею счастье быть выпъ клиентом во всяческих конторах.
Прошлый раз эпик вип был от ресо говно гарантии, которая из 3 страховых случаев заплатила дважды только по суду.
А в третий раз когда машина сгорела к чертям просто послали меня в зад, по причине того, что их (НЕЗАВИСИМОМУ!!!) эксперту западло было лезть в эту сгоревшую кучу и искать вин номер. Они заплатили бы по суду и в третий раз, но в этот раз адвокат разумно посоветовал судиться с виновником - строителями.
Ну а сегодня особое расположение мне выразил шайсенбанк он же райфайзен.
Черт побери, иду по стопам Антона долбоносика.
За прошедшую неделю я успел потратить со своей мегакарты.
12 ерво на поезд до аэропорта в амстере.
И 1 доллар для реги в сервисе доменов еном.
Немедленно приходит нехорошая смс - позвони барыге обратитесь в банк по поводу карты.
бла бла перевожу вас на линию для состоятельных клиентов. (Весь писец всегда начинается с этой фразы)
бла бла бла, состоятельный клиент Станислав, не вы ли делали транзакцию на 12 евро?
- йа
- а транзакцию на доллар?
- йайа, все в порядке
- замечательно! Поздравляем вас ваша карта была заблокирована и будет перевыпущена!
- погоди те ка, какого это для? (Я этим банком слава богу более 5 лет пользуюсь.) Я протестую и отказываюсь!
- По секретной информации, от секретной службы безопасности, ваша карта должна быть секретно заблокирована!
- Вам там чего заняться нечем? А ну ка сообщите там кому нибудь кому это может быть небезразлично, что я не собираюсь тратить время на подобную хрень, типа беготни за картами и еще к тому же оплаты этого и закрою к чертям все счета если вы это сделаете!
- Мы это уже сделали!
- До свиданья.
Спасибо ребята, обслужили по высшему разряду.
Горите в анусе.