Русские дизайнеры настолько суровы, что их идеи касаются не только рекламы, нарядов для армии или разработки шарфиков для фанатов "Зенита" и "Спартака". Настоящие российские дизайнеры разрабатывают идеи для флешмоба, и гордятся ими, даже если просто придумали написать слово "пупок".
1,5 часа жизни, отлично продуманная тактика для повышенной четкости букв. И не какие-то там "хухры-мухры", а настоящий идеологический посыл - вот как описывают свой снежный подвиг участники флеш-моба.
А лично я расцениваю подобную акцию не просто как проявление чувства юмора, но как настоящее издевательство над всеми любителями флеш-мобов: какие там фонарики в небе,выключение света и фигурк из людей! "Пупок" в Томске - вот наш способ достичь мира во всем мире!