Sep 23, 2015 09:28
Ну и чего мне с нею видеться, если это вИденье не подарит ничего, кроме усталости?
Ну, увидимся. Она будет молчать, потом задавать вопросы, тут же перебивая ответы. Я с удовольствием могу вообще ничего не говорить - только слушать, но она ж не хочет ничего рассказывать. Я и сама с удовольствием могу что угодно рассказывать, но она ж тут же начинает говорить в унисон со мной, перекрикивая - громко и радостно. Я замолкаю, я опять готова послушать, но она тут же тоже замолкает. Как оголтелая канареица, которая может говорить только параллельно-попендикулярно кому-то ещё. Задавать очередной вопрос, чтобы тут же перебивать зарождающийся ответ.
- Ну и как ты съездила? Хорошо тебе там было? - бросает она вполне обычный, уместный вопрос.
- Хорошо, - искренне, но в то же время вполне цивилизованно-светски отвечаю я. - Погода была подходящая, ветерок - в самый раз, да и...
- ПРЕДСТАВЬ, - оживлённо перебивает она. - ГЕНКА ВЧЕРА ОПЯТЬ ПОТЕРЯЛ ДОКУМЕНТЫ!!! ЫЫЫ! ТАКОЙ ДУРАК, ЭТО Ж УЖЕ В СТО ПЯТЫЙ РАЗ...
Я замолкаю, жду продолжения, но у неё больше нет слов. Кончились. И ничего я больше про Генку не услышу.
Ну, хорошо, может и не рассказывать, в конце концов, не в Генке ж дело. Допустим, друг - это тот, с кем комфортно вместе помолчать. Окей, это ж здОрово - вместе помолчать. Лично я - всегда готова. Но она ж так не может! И потому опять задаёт вопрос:
- А Кренделя ты давно видела? Как он?
- Вроде нашёл новую работу, но пока не уверен, что...
- ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, А У МЕНЯ ОПЯТЬ ТАК ПОЗАВЧЕРА РАЗБОЛЕЛСЯ ЗУБ, - с энтузиазмом перебивает она. - Я ДУМАЛА - НУ ВСЁЁ...
Жду продолжения, но она тут же опять на минуту-две замолкает. Чтоб сгенерировать новый вопрос про что-то совсем другое. Крендель, как и Генка, как и Зуб, - мгновенно обнуляются друг об друга, перестают быть темой. Впрочем, как и всё на свете.
И вот так - час, два, три. Всё то время, что я пытаюсь с нею дружить. Беседовать. Взаимодействовать. Общаться (ненавижу это пошлое коммунальное слово, хотя оно - наиболее точно характеризует происходящее действо).
На исходе этого процесса мои останки можно смело тащить в утиль. Авось хоть на что-то пригодятся.
Друзья - это очень важно, с друзьями нужно регулярно дружить. Терпеть их милые особенности. Не сидеть сычом на удалённом ото всех сукУ, чем я грешу уже долгие годы. Не по дикости либо мизантропии, исключительно по личной моей немощи грешу-сижу на том сукУ. Уж очень это утомительный процесс - дружить с друзьями. Особенно если "общаться".
Устаю я, братцы, от общения. Обесточиваюсь. В очах туман, кружИтся голова. А уж с какими ощущениями остаётся после меня другая сторона - не знаю.
хроники пикирующего Горыныча,
непопулярная медицинская энциклопедия