Секрет супружеской жизни, путешествия Смотрителя и всякая фигня

Sep 30, 2013 04:17

Ну, кто как, а лично я опять живу вот в этом доме. Палисад не шибко резной, но зато дом - с кружевными наличниками и мелкой спутниковой тарелкой.
У меня тут слабый интернет, но ровно тут - сильная я.
Дальнейшие мои рассуждения будут касаться интимных подробностей этой моей личной жизни. Если интересно, можно лезть под кат.





Аксиома для тех, кто понимает в супружеской жизни, такова: главный секрет счастливой супружеской жизни - раздельные спальни. Не с тёщей раздельные, а между собой-любимыми. Но когда иной раз приходится спать в одной кровати, пусть даже и сильно широкой, ты приговорён к утренним откровениям.
Вот, сегодня ночью мне малым-мало спалось. Потому что Этот - храпел. Он - храпец со стажем, к тому же, перфекционист. Он делает это, как и всё, что он делает, образцово-показательно. Не придерёшься.
Кое-как поутру разглядев свет божий, слышу:
- Доброе утро. Как тебе спалось, Леночка?
- Хорошо! - играю я в деликатность.
- Ха, ещё бы тебе плохо спалось, - говорит Этот мстительно и злорадно, - всю ночь прохрапела, как бригада биндюжников. Спать мне совсем не дала.

Те, кто знает меня в лицо и со спины и может в толпе крикнуть "Привет, Ленка!" - непременно возмутятся наглой лжи: не может эта стройная и грациозная Леночка храпеть. Скорее уж анютины глазки захрапят, нежели вот эта Леночка. Но я-то, я-то, юная женщина преклонных лет и размера "смол", давно знаю за собой этот грех.
Да, я храплю по ночам. Как стадо биндюжников.
В такой вот бревенчатой спальне, с геранькой на подоконнике.



Вот это непонятно что - тайсон. Его так папа зовёт. Его трут на тёрке, сдабривают лимоном и солью, после чего забывают про всё остальное на свете. Едят с присвистом и стонами. Он внешне ровно настолько ж неприличен, насколько внутренне вкусен.
На самом-то деле он зовётся словом вроде "дайкон", китайская такая редиска белого цвета. Но никакая редиска не должна быть размером с варёную колбасу. Смотрителя я сунула в кадр - для масштаба уродившегося. Хотя никто ж толком не знает, какого размера мой Смотритель. Потому я сунула в кадр ещё и сигаретную пачку.
Чудны дела твои!



Я очень люблю погрязнуть в деревне.
И по-прежнему надеюсь на лето. Которое, как Карлсон, непременно вернётся.
Но прямо сейчас температура воздуха на веранде - плюс четыре.
Всё равно завтра поеду на таинственное озеро Че.
А сейчас пишу тут, напыщенно думая про американских френдов: они ж всегда читают меня в четыре утра. Они ночами не спят, предаваясь ностальгии по России (ночь - лучшее время для ностальгии). Я относительно недавно поняла, что американцы в это время не спят по другой причине: у них же времени часов на семь-девять меньше, у них же никакая не заутреня, а просто ранне-поздний вечер.
Но люблю я мои предубеждения и саму идею ностальгии. Всякий серебряный лапоть и навязчивые песни Шаляпина.
Доброго всем утра. Пусть всем нам понедельник окажется счастливым.

Фила, пока ты каким-то лешим чудом в Москве, убери, пожалуйста, растения с балкона - внутрь квартиры: ненавистные тебе "лопухи" вот-вот загнутся: по ночам пошли у нас морозы.

Странный сон мне только что приснился. Будто бы сидим мы со Ста Эстонцами на лавочке, а вокруг - местность с зАмками, причём некоторые фрагменты земного пейзажа - торчат на небе, промеж облаков. И какая-то весна вокруг.
Я спрашиваю у Ста Эстонцев, как будет по-эстонски "весна".
А они мне и отвечают:
- Нет такого слова. Мы говорим ТАЛВЕ РЁГРЕДИ. Типа зима прошла.
Я думаю, понимаю, что, коль в языке нет будущего времени, то и нет слова "весна". Я напряжённо думаю, пока не осеняюсь новым вопросом:
- Ну, хорошо. А как по-вашему будет "лето"?
Сто Эстонцев ржут и крутят пальцем у виска:
- Это по-нашему будет зима-зима прошла-прошла. У тебя - что, логика вообще не включается? По стажу наших отношений, ты вроде не совсем балда, - торжествующе заключили Сто Эстонцев. Они правы: мы знакомы двадцать четыре года, тут и до серебряной свадьбы рукой подать. И за всё это время ни разу я не раскололась в качестве балды.

...про слово "осень" я даже и не стала спрашивать. А уж пейзажи - с горами, зАмками и хуторами промеж облаков - ну, повезло мне с этим фотошопом.

Если что, это был такой лингвистический сон. Просто сон. Ровно из-за него я пробудилась очень ранним промозглым утром.

сказки странствий, хроники пикирующего Горыныча

Previous post Next post
Up