Сегодня Эльбруса на фото не будет :) Кажись, его в начале первого дня катание не было видно.
Сегодня в основном про вагончики :)
Вот тут есть забавная схема трасс и обозначение всяких высот на Эльбрусе и Чегете.
На Эльбрусе три очереди подъёмников. Первая - канатная дорога от ст. Азау (2350 м.) до ст. Старый Кругозор (2950), ездят 6-8 местные кабинки, как на Банном. Вторая - маятниковая, там вагончики человек на 25. От Кругозора до ст. Мир (3400). Кабинки - более быстрые, а вот вагончика всего два, ездят параллельно друг другу. Поэтому на второй очереди... всегда очереди!
На Азау очереди когда приходит проверка - в кассах нет разового подъёма, только на сутки за 850 рэ. Большинству это нафиг не нужно, поэтому суют канатчикам 100 рэ на турникете - и вперёд.
Посадка на Кругозоре.
Паника inside
Это уже на Мире.
Это Мир. Сейчас монтируется новая канатка Кругозор-Мир, вагончики пока спят.
Кафе на Мире. Наверху, похоже, ничего не отапливается - только от этой печки, костра... как это назвать? Фото в основном для демонстрации преимуществ рава - если кто помнит просмотр фотографий с телевизора, то на моменте кафе всегда были чОрные пятна.
Картина маслом. Ратрак на фоне станции подъёминка. Вид из кафе.
Тут Илья должен был сделать божественный дроп. Но вроде и без дропа всё очень красиво :) Это один из двух наших спусков в первый день - катались без гидов и особо далеко не ходили.
На Эльбрусе тоже снежат! Об этом мы узнали, когда Федя протестировал на прочность одну из снежных пушек.
з.ы. И конечно
попеарю тизер, который заделал Эльдар.