Спасибо! На первой фотографии - самый лучший из попадавшихся мне снимков Крестовоздвиженской церкви. За этот снимок - особая благодарность. А на последнем нет ни белокриницкого Никольского храма, ни храма св. благоверного вел. князя Александра Невского. Интересно посмотреть. А угловой дом с башенкой узнается сразу. Кстати, жив он еще? А то там всё такими темпами ломают, что не успеваешь отслеживать.
Спасибо Вам большое за комментарий.Про редкость снимка Крестовоздвиженской церкви,признаться,даже не задумывался.Теперь заинтересовался.Попробую поискать. Интересные фотографии путепровода еще на архнадзоре были. А дом с башенькой еще стоит.Вот здесь свежая фотография: http://www.ljplus.ru/img4/a/r/aromus/02-But.JPG
Ага!А техника-то:телеги,вагонетки,лебедки...все вручную...и с какой легкостью все ломается сейчас,по-моему, с полным отсутствием уважения к труду ,запечетленных на фотографиях,людей.
Левый или правый :))) Наверно сааамый главный инженер. Труд просто титанический.Смотришь сейчас на старые сооружения и мало задумываешься,что не было ни самосвалов,ни бульдозеров,ни кранов.Одно только это стоит уважения к сохранившейся архитектуре.
Comments 18
На первой фотографии - самый лучший из попадавшихся мне снимков Крестовоздвиженской церкви. За этот снимок - особая благодарность.
А на последнем нет ни белокриницкого Никольского храма, ни храма св. благоверного вел. князя Александра Невского. Интересно посмотреть. А угловой дом с башенкой узнается сразу. Кстати, жив он еще? А то там всё такими темпами ломают, что не успеваешь отслеживать.
Reply
Интересные фотографии путепровода еще на архнадзоре были.
А дом с башенькой еще стоит.Вот здесь свежая фотография:
http://www.ljplus.ru/img4/a/r/aromus/02-But.JPG
Reply
Reply
этот желтый дом на днях снесён..
интересно, что за здание было рядом с ним http://s46.radikal.ru/i113/0809/84/0d9c722cb7c9.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
и правда, какой труд великий.
Reply
Наверно сааамый главный инженер.
Труд просто титанический.Смотришь сейчас на старые сооружения и мало задумываешься,что не было ни самосвалов,ни бульдозеров,ни кранов.Одно только это стоит уважения к сохранившейся архитектуре.
Reply
Reply
Leave a comment