Многие из нас уже привыкли покупать по интернету дешёвую китайскую мелочёвку и ездить по городу на такси ''Убер''.
Но как только для нашего пользования появляются реально толковые иностранные сервисы, позволяющие экономить, и от которых становятся раком российские аналоги, как тут же в их лицо летит тугая жёлтая струя сопротивления. Чаще всего, от любимого государства, чьи чиновники прямо кормятся взятками от неконкурентоспособных криворуких пидорасов. Под общим названием ''отечественные производители'', дерущие три шкуры со своих соотечественников, то бишь нас с вами. Два последних случая произошли буквально вчера. С кем там придётся простится на этот раз, ну или пользоваться услугами намного реже? Они - в заголовке этого поста.
Причина, по которой я в последнее время подсел на Убер, была в самой низкой стоимости поездок, множестве скидок и толковом приложении, которым реально удобно пользоваться. Доехать из Шереметьево за 850р, а потом ещё отвезти родню на Казанский вокзал за 190 - легко.
И я думал, что таксощастье продлится вечно, как дожди этим летом. Но вот пришло отрезвляющее известие: Яндекс-такси сольётся с Убером в экстазе удава с зазевавшимся кроликом. То бишь, поглотит его. Объясняется всё, конечно, заботой о водителях и пассажирах. Но мы-то с вами знаааем)) ЯТ сейчас на рынке - один из самых дорогих сервисов, наряду с GetTaxi, но ничего особенного в нём нет. Всё как у всех. Да и водители его, как правило, подключены к нескольким системам. И вот теперь нам придётся пользоваться унифицированными тарифами - разумеется, никак не уберовскими. Выиграют ли от этого сами водилы? - да ладно, ЯТ забирает у них четверть стоимости заказа, и думается, эта доля только вырастет. Такой вот на российском рынке такси нарисовывается монополист. Как назовут, интересно? ''УберЯн''? А что, в кассу, учитывая фамилию гендиректора объединённой компании - Тигран Уберян Худавердян. Ну, или вот так:
Надо, короче, быстренько откатать свои последние льготные убер-поездки, пока лавочку не прикрыли, а потом пересядем на какое-нибудь ''Поехали'', или кто там остался из бюджетных.
А ещё клиенты ''Али-Экспресс'', Амазона и прочих глобальных сервисок онлайн-покупок скоро начнут платить дополнительно 18% НДС с любой фигни, заказанной за рубежом. Так наши власти поимеют дополнительные миллиардики на войну с тем же зарубежьем. И вроде меня-то сие никак не касается, поскольку не пользуюсь. Но мы же с вами все помним классическое определение - ''сначала они пришли за евреями...''. Вам надо думать, как обходить будущие поборы, уже сейчас, уважаемые клиенты интернет-магазинов. Если есть идеи - говорите, я вставлю в этот пост.
Иначе и про недорогой онлайн-шоппинг в Китае придётся забыть, как прекрасный Убер. Аминь?
, чтобы быть в курсе. Пользователи из Украины, желающие обойти блокировки и увидеть все фотографии,
скачивайте себе Frigate и свободу.
Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html