Убер развел меня на 700р, или сам дурак?

Jun 20, 2017 10:00

Смешанные чувства от произошедшего...
Вроде и сам виноват немного, но в то же время понимаю, что у международной системы такси подобные ситуации должны быть строго регламентированы, и водители обязаны предупреждать клиентов, а не нахлобучивать их на бабло. Но, что вышло, то вышло.



За неделю полноценной московской жизни я моментально привык к убер-поездкам, хотя раньше обычно юзал Ру-такси и Яндекс-такси. Но уберы в последнее время так демпингуют, что выбора практически нет.
Вот и 15-го июня, оказавшись у м. Семеновская, я выбирал между бесплатной поездкой на бюджетной убер-машине, и 99р на комфорт-варианте. Надо было заехать в БЦ на Малой Семеновской, подхватить там человека и переместиться на Бакунинскую улицу, к месту проведения переговоров о будущем государства Российского.

Приехал неожиданно Мерседес Е-класса, за рулем которого восседал человек с говорящим именем Артавазд. Нет, это не название завода-производителя, с таким именем надо просто родиться))
Артавазд привез меня по назначению и даже умудрился заехать на территорию БЦ, за что респектос Артавазду.
Минут через пять второй пассажир вышел, уселся в машину, и я назвал новый адрес. Будучи на 100% уверенным, что остаюсь в системе Убера, его тарифов и удобной безналичной оплаты.
Поездка была такой же короткой, по району. Мы вышли из авто и направились ко входу в кафе, но позади раздались недовольные гудки. Я вернулся к машине, выяснить, в чем дело. Артавазд требовал с меня денег.
- А разве оплата не по карте? - удивился я.
- Нет, там за наличные была поездка! - замотал головой джигит на черном мерине.
Я растерянно пожал плечами и протянул купюру в 500р, думая получить сдачу.
- Еще 200 надо, стоимость 700! - неожиданно заартачился Автозад.
Вот тут можно было бы потребовать разбирательства и выяснений, но судьба России показалась мне важнее этой суммы, и я добавил недостающее. Хотя, думается, затребуй алчный таксист тысячу, России пришлось бы подождать.

В этот же вечер Убер попросил, как обычно, оценить действия водителя, и я накатал претензию, в их онлайн-форму. Суть моей позиции в том, что клиент, садясь в машину, не должен думать, надо ли ему делать заказ на второй отрезок пути, или нет. Сама система обязана предусмотреть такой вариант событий и удержать его в своём поле.
Но вот какой ответ я получил от менеджеров Убера:



В переводе на русский, "сам виноват, а наша хата с краю", хотя косяк водятла тоже признается. Тут я понял, что даже с международным Убером надо держать ухо востро, как с самым распоследним шахид-такси.

Эта история так и закончилась бы не в мою пользу, но буквально вчерась на почту упала уберовская рассылка, где сообщалось о 50%-й скидке на 10 следующих поездок. Не знаю, связано ли это предложение с компенсацией за недавний косяк, или просто очередной демпинг. В любом случае, сегодня в Сочи я опять проехался за 84 рубля, к чему уже начал привыкать.



Вот так нас подсаживают на всякую халяву)) Но всё же вопрос остался открытым: развел меня Убер, как последнего лоха, или нет? "That's is the questions" (c) W. Shakespeare

, чтобы быть в курсе. Пользователи из Украины, желающие обойти блокировки и увидеть все фотографии, скачивайте себе Frigate и свободу.
Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

Москва, нас по ходу наебали

Previous post Next post
Up