Передовой отряд РПЦ атаковал соцсеть Вконтакте

Feb 24, 2017 08:59

Ситуация со вторжением РПЦ в соцсети напоминает начало грандиозной битвы за умы россиян, где на кону - миллионы душ.
После истории с блокировкой инстаграма Сергея Шнурова я заинтересовался этой темой - насколько серьёзно одна из самых консервативных церквей в мире заинтересовалась новыми методами работы с потенциальной паствой, преимущественно молодой? А она вся сейчас сидит в соцсетях, и выковырнуть улитку из ракушки не представляется возможным.

За основу я взял самую молодёжную сеть - уютный Вконтактик, и один из роликов, продвигаемых неизвестной, но весьма твёрдой рукой, за которой явно стоят люди в рясах и с бородами, далеко не хипстерскими. В расследовании мне помог знакомый, эксперт по этой сетке и владелец раскрученных пабликов.

Итак, готовый видос заливается на левые частные аккаунты в Ютубе и в ВК, практически без подписчиков и шансов на резонанс. Хоть само видео и сделано весьма профессионально, с шикарнейшим видеорядом и сильным текстом, я даже досмотрел до конца, что бывает редко. Им бы ещё хорошего чтеца нанять, на этом явно сэкономили. Впрочем, судите сами.

image Click to view



И вот далее с роликом начинают происходить чудеснейшие метаморфозы. Он разом попадает в плейлисты крупных пабликов-миллионников ВК. Получает десятки и сотни тысяч просмотров, тысячи лайков и репостов.







Паблики совершенно разные. Некоторые набиты всякой чепухой и копипастой со всего тырнета в стиле ''Ты не поверишь!'', а некоторые - вполне человеческим контентом, о литературе, например.




И здесь просмотров не меньше.




Что характерно, в списке фигурируют даже паблики для откровенных даунов и школоты, озабоченных лишь своими половыми проблемами и животными инстинктами. Тут я РПЦ даже поддерживаю. В эту публику, где в головах нет совсем ничего, сначала нужно заложить хотя бы основные библейские заветы




Как видим, закладывают:




Эта стрельба из пушки по самым разным птицам свидетельствует о серьёзности намерений и бюджета. Мой источник отметил, что судя по масштабу и агрессивности рекламы, всё только начинается. На основной странице видео уже набрало почти 2,5млн просмотров, 43000 лайков и полторы тысячи комментариев. В ЖЖ это просто недостижимые цифры, для любого поста.




Всего таких пабликов откопалось около десятка. По словам эксперта, распространение идёт через специальные сервисы типа Sociate, с фильтром на паблики от 1 миллиона подписчиков. На вопрос о бюджетах он только многозначительно хохотнул и спросил - ''а сам-то как думаешь?''.

Что я об этом думаю.
Борьба за умы потихоньку перетекает из помещений с золотыми куполами в каждый дом, каждую квартиру, где есть комп. Это такие новые виртуальные храмы 21-ого века, вмещающие столько народу, что самая крупная в мире мечеть Джакарты на 120 тысяч прихожан - просто мелкая избушка на бетонных ножках. Проданные в ХХС свечки и лампадное маслице конвертируются в лайки и просмотры духоподъёмных материалов в соцсетях.
Хорошо это или плохо? Нет однозначного ответа. Для основной аудитории ВК, не способной ещё отличать Добро от Зла и считающей отсидку на зоне романтическим приключением, сие духовное наставление великое благо есть, и даю свое благословение миссионерам-просветителям в виртуальных рясах.
Ну, а мы, желающие жить в прекрасном атеистическом будущем, - просто не открываем очередной материал, помеченный тегом ''реклама''.




Пусть каждый потребляет то, что ему положено на своей ступени пирамиды Маслоу. На какой, кстати, стоите сейчас вы? Уже подписались на ВКшный паблик ''Позор''?))

, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html

общество, Россия

Previous post Next post
Up