Порусофобствую немного, вместе с Андреем Илларионовым и великим художником Валентином Серовым. Речь идёт о сравнении двух картин - русской и крымско-татарской, показанных во
вчерашнем посте. Так выглядит посконное, домотканое и кондовое Домотканово, в 1895 году:
Покосившиеся сараюхи, в которых влачат жалкое существование, и босоногий мальчик, стерегущий лошадей. Где взрослые - вообще неизвестно, наверное пьют.
А так нарисована татарская деревня в Крыму, двумя годами раньше:
Если бы сие сотворил современный художник, быть ему обвинённым в нацпредательстве, и наверняка ряженые казачки закрыли бы выставку. Но Серову повезло родиться на век раньше лживых времён.
Я дополню картину своими наблюдениями. В середине 90-х ездил к родне жены в адыгейский аул Понежукай. Местные жители не отличались богатством, но абсолютно все жили в просторных кирпичных домах, типа этого:
Аул находится совсем неподалёку от Краснодара, и русские деревни, что вокруг, ничем не отличались от картины Серова. Примерно такой же расклад наблюдался и в нашем Альметьевском районе, где ухоженные татарские деревни соседствовали с развалюхами Русского Акташа. Что и как там сейчас - не могу сказать, давно не был.
Почему так? Вопрос, на который у меня нет ответа. Тут впору говорить о чертах национального характера, скорее всего, поскольку никаких преференций у различных этносов ни в царской России, ни в СССР не было. Что бы там ни верещали об ущемлении прав озабоченные ''русские националисты'', во главе с Константином Крыловым
krylov.
Просто ну вот так оно всё, как есть. Не ругайте нас с Серовым, мы не виноваты в кривизне рож и оконных проёмов.
, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём
Политика модерирования и за что тут банят особо ретивых троллей изложены популярно здесь, не попадайтесь:
http://popados.livejournal.com/186090.html