Вспомнил одну удивительную историю, про победу жизни над автоматом Калашникова.
Oднажды глубокой ночью раздаётся в квартире звонок. Начмед берёт спросонья трубку. Звонит дежурный по части - мол, товарищ старший лейтенант, часовой только что застрелился. Заступил на пост, достал письмецо от любимой, а там классика: ''Лёша, извени, наша любовь была ашипкой, Колька-трактарист сделал мине предлаженье, я биременна, скоро у нас свадьба''. Солдатик безмозглый, приставил к подбородку табельный АКМ и стрельнул прямо в голову.
А начмедом погранотряда в посёлке Реболы служил мой старинный друг - его история (пишу по памяти). Реболы - это такая мухосранская пердь на границе с Финляндией. Люди там рождаются, живут, болеют и умирают как их далёкие предки из диких финно-угорских племён, так что изо всей медицины мой дружбан и был, со своею женой.
- В общем, там по всему помещению мозги, товарищ старший лейтенант. Ужас. Ещё разводящий караула всё это увидел, проблевался и в обморок. Приходите сюда.
- А что мне там делать? - проворчал начмед. Разводящему дайте нашатырю и отправляйте в казарму, на смену. А этого везите в морг, ставьте командира в известность. Завтра будем его осматривать.
- Так он живой. Дышит.
- В смысле?? Кто живой, разводящий?
- Нет, самоубийца этот.
- Как это - живой? Мозги кругом, а он дышит? Вы там с ума все посходили, что ли?
- Точно говорю, дышит. Полголовы нет, а он ещё и стонет.
Дружбан мой немного прифигел и собрался быстренько на службу. Приходит на место происшествия - точно. Лежит тело, полголовы нету, но живой. Пол заблёван, разводящего уже оттащили. Вызвал жену, вместе они собрали остатки мозгов, запихнули обратно в коробку, собрали пазл из черепного лего, закрыли дыру, замотали бинтами. Ну или что там делают в таких случаях.
Утром в часть уже приехала комиссия из округа, разбираться. Начальник медслужбы округа как понял, что тут произошло, прямо задрожал от радости. Невиданный случай в истории медицины! Полное отсутствие мозгов помогло выжить солдату от автоматного выстрела в упор! Пострадавшего сразу же забрали в Питер. Как говорит дружбан, ''я бы на месте того полковника сразу бы за диссертацию сел, и наверняка в госпитале кто-то так и сделал''. А он толк в этом знает - не зря сейчас на полковничьей должности в одном из закрытых мединститутов.
Солдатик этот вылечился в итоге, комиссовался, и даже приехал потом в Реболы, поблагодарил начмеда за чудесное спасение. А жена, собиравшая мозги (вернее, мозговое вещество), теперь работает старшим научным сотрудником в питерском институте мозга.
Мораль: иногда полное отсутствие мозгов помогает человеку выжить, в самой безнадёжной ситуации))