Иногда китайцы ставят меня в тупик, заставляя задавать сакраментальный вопрос ''это вот зачем он так сделал?''. Чаще всего ответ найти невозможно, поэтому увиденному чуду присваивается тег ''неведомая китайская ебанина'', и оно отправляется на склад всякой экзотической житухи, коей видано-перевидано в самых разных палестинах.
Вот зачем приваливать к колёсам машины эти дощечки, да ещё приваливать их камнями? Нигде такого не видел. Это пекинский район хутунов Шичахай.
Чтобы собаки не обоссывали? Сомнительно. Трудно в пекинских хутунах найти бродячих собак, уж слишком местные жители неразборчивы в еде, да и Корея недалеко. Другие версии не приходят мне в голову.
Кстати, насчёт машин. Китайцы очень напоминают африканцев и россиян по выбору тачек. Большие города просто забиты иномарками премиум-класса. Святая троица БМВ - Мерседес-Ауди правит бал на пекинских и харбинских дорогах. К ним ещё примешивается Фольксваген. Бюджетных иномарок, как и китайский легковой автопром, ещё поискать. ''Шик и понт'' - вот главные критерии местного автовыбора, и он роднит между собой развивающиеся страны.
Такое ощущение, что все свои автоподелки китайцы отправляют на экспорт, а на выручку покупают себе автомобили получше, подсмеиваясь над лохами из прочих стран. Догадайтесь, каких.
Велосипед давно забыт. Хроника 70-х, на которой по улицам колесит двухколёсное стадо, безнадёжно устарела. Сейчас это в худшем случае - электробайк, совершенно бесшумный, под который очень удобно попадать при переходе дороги. Его же, сцуку, не слышно, и подвоха никак не ожидаешь! А велики скоро превратятся в объект для городской фотографии.
Да, и ещё. На пекинских улицах очень, очень, очень чисто. Такого я не видел даже в Европе. Разве что только в Швейцарии. И всё же мне не дают покоя те деревянные щитки, приваленные к колёсам.
Что это за хрень?!!
, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём