2. Мы их все знаем.
Они стоят на перекрёстках, на рынке, у торговых центров - они играют на музыкальных инструментах и делятся с нами своим усердием и творчеством, - трубач, что играет слишком громко; старичок-одуванчик, танцующий на молодёжных вечеринках; бомж с собаками - дядя Серёжа, «торгующий надписями на картонках» - они часть городского ландшафта и примета времени.
Городские сумасшедшие, попрошайки, юродивые и калики перехожие, наряженные человеки-бутерброды (помните Лягуха у Эпицентра?)… Некоторые из них превратились в легенду (Аннушка 90-х), а некоторым только предстоит кануть в песок времён либо остаться в нашей памяти странной чертой, удивлением, жёлтыми монетами, брошенными в шляпу или в раскрытый футляр, лежащий на земле.
«Золотой пирожок» - одна из них. Вы её помните, вы точно её помните - её нельзя не запомнить, - вот послушайте, это про неё… она ведь из того параллельного мира, которых так много течёт рядом с нашим, почти не пересекаясь и почти нас не задевая.
Почти.
1. Тряпичник. Он был в детстве, и первая история про него - про детство, про песню «Арго», что пели прекрасные грузины, про 70-е годы и СССР, и про то, сколько что стоит в этом мире - платить можно деньгами, можно килограммами, можно десятилетиями. Он всё примет, тряпичник - и даст искомое.
У него ведь шарики!
(Се - две …Се - две новеллы из DIAФильм-сериала «Полдень» (фрагменты новой книги Александра Попадина «Местное время: полдень»), производство «Ротенштайн-студио»; май 2020. Запись звука - Дмитрий Пономарёв. В музыкальном оформлении использовались фрагменты песни «Арго» ансамбля Иверия и «Black Baby» - Kruder & Dorfmeister.)
Click to view