Ну, это я в курсе! Но, вполне возможно, эта моя проблемность бывает оборотной стороной другого качества: я частенько не знаю, как надо делать нечто, но точно знаю, как это нечто делать не следует. И частенько, видя, куда катится колесо или падает вода, я точно знаю - вот так - не надо этого делать, будет ерунда и швах и прочее умножение сует. И останавливаюсь. Кстати, именно по этой причине я трижды переписывал Марципановую сказку. Дойду до середины - фигня какая-то... Поменяю диспозицию и персонажные ракурсы - уже лучше, но всё равно фигня, только уже без постного масла. Самые лучшие куски были незапланированные, импровизационные (Мельник, например). А когда я сменил вообще принцип движения - сначала был архитектурный, когда строишь план-сюжет, а потом его "одеваешь в тело текста-действия", - только когда я эту манеру поменял на выращивание-импровизацию от слова-языка-картинки, - всё и сложилось в конце концов... Помнишь, ты тогда в пиццерии дал мне крутой совет по части концовки? Очень он мне помог, правда!
Comments 4
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, именно по этой причине я трижды переписывал Марципановую сказку. Дойду до середины - фигня какая-то... Поменяю диспозицию и персонажные ракурсы - уже лучше, но всё равно фигня, только уже без постного масла. Самые лучшие куски были незапланированные, импровизационные (Мельник, например). А когда я сменил вообще принцип движения - сначала был архитектурный, когда строишь план-сюжет, а потом его "одеваешь в тело текста-действия", - только когда я эту манеру поменял на выращивание-импровизацию от слова-языка-картинки, - всё и сложилось в конце концов...
Помнишь, ты тогда в пиццерии дал мне крутой совет по части концовки? Очень он мне помог, правда!
Reply
Reply
Leave a comment