100 лет быкам. Сколько овец осталось?

Sep 03, 2011 16:16

Следуя  заявлениям высоких сторон , 27 августа 2011 года прошла "100-летняя всебыковская тусовка".
Как и полагается по закону соответствия содержания и формы, все обстоятельства были против.
Погода была отличная, (принцесса была прекрасная...), и весь город уехал на море, ловить последнее летнее солнце (30 градусов днём), а вечером стоял в пробке между Светлогорском и Калининградом.

Те, кто не уехал туда, пошли в Централпарк на праздник журнала Бродвей с концертом. 
Художник, который должен был сделать два цилиндра по мою и Димы Пономарева голову, зАпил и не сделал ничего. И сообщил этот факт чужими устами в пятницу вечером (сам не решился).
Лена-ассистент сказала, что она в простра... нирва... прост... в общем, в другом измерении и венков найти-сделать не может. 
В общем, карета превратилась в тыкву.
И можно было со всем этим бороться, следуя заветам быков, но не хотелось иметь такого лица (пусть и мужественного):




И поэтому мырасслабились и просто получали удовольствие.
Подготовка к тусовке натолкнула нас на странный анатомический факт, который раньше как-то ускользал от пытливого взгляда исследователей: наши "Быки" - однояйцевые!




После кратких изысканий выяснилось. что это не ошибка скульптора. Что, когда быки идут в атаку и когда - вообще, - предвидится махач, одно яичко утягивается вверх, так сказать, в тылы.
Чудеса, да и только!

Само празднование началось в 11 утра, когда Наталья Маркова, художник и учитель в Детской художественной школе Калининграда, вместе со своим классом пришла быков поздравить от лица детского человечества. Быкам был задан корм, им повязали ленточки и бантики почти на всех выступающих частях тела. Их оседлали и на них сфоткались.


.
...но вот настал вечер. Солнце, жаркое, как речи итальянца, медленно катилось к горизонту. На трассе
"Светлогорск-Калининград" автомобили встали в 42-километровую пробку. В парке "Центральный" Балтийский бродвей отбивал чечётку. Город почти вымер. И в этот момент, в 20-32 по местному времени, на его улицах появились два Конрада Карловича. Выглядели они примерно так:




Они шли от ул. Колоскова - через ночной киоск у "Москвы", где был куплены кофий и сигареты, - до "Быков", они шли вечереющими улицами, и разговаривали примерно так:
- Ноуменально... почему все говорят о ноуменальном?
- А что, говорят?
- Ну включи телевизор или радио - и все будут говорить о ноуменальном. Мода!
- У нас с тобой разные радио и телевидения, видать. Я как ни включу - везде одно и то же: марбургская школа и негация смысла. Ты представляешь!?
- В нашем городе, который был основательно подвергнут деконструкции и негации, это выглядит даже несмешно.
- Вот и я - послушаю хит Лакана по радио "Если автор мёртв - кто ж тогда жив?!" - и переключаю. Или иду ставить чайник.
- Да, я тоже люблю ставить чайник, невзирая.




..дойдя в дружеской беседе до Быков, Конрады Карловичи изготовились. Зонты - отставлены, шампанейское - достато. Быковье сквозило пусотой неприехавших и неуспевших. Посмотрев на часы, они решили быть точными, и не затягивать. Разойдясь по разные стороны фонтана, они открутили проволки, и:
- Бабах! - выстрелили друг в друга пробками, а затем с криками "Поздравляем! Быки, вы уже лет сто не пили шампанкого - вот, хлебаните кроху" - стали поливать шампанским быков и окружающих зевак, в том числе неуспевших и неприехавших. Затем, с полупустыми бутылками в руке, сошли в фонтан, перешли его вброд и, встретившись на его середине, обнялись под нестройные крики окружающих.




- Трансцедентально! - сказал один другому, и они выпили на бурдершафт.
Совершив символический акт примирения "быков", они поднялись на сушу.
Наступило время пить и тусоваться.




И, как оно и бывает, именно в этот момент стали подтягиваться другие Конрады Карловичи и любимые ими Прекрасные Дамы. Первым делом они заключали в объятия Конрад Карловичей, просили прощенье за опоздание, а затем фотографировались с мокрыми снизу Конрадами Карловичами. Ну, а Прекрасные Дамы делали так:



Всеобщее воодушевление постепенно нарастало, и на его гребне было принято решение повторить "переход быковского фонтана вброд", но уже не соло, а массами. Что и было сделано повторно, уже без выпитого шампанского, но зато с красным сухим Бардолино.
Веселье приобрело массовый характер, и не были ни одного человека на "Быках", кто не испытавал бы неизъяснимый восторг, и у кого не срывалось бы с губ волшебное слово этого вечера:
- Трансцедентально! 
Потом подошёл странный старичок, и задал всем загадку:
- Было у мужика 10 овец, 9 сдохли , сколько осталось?
- Одна!
- Неправильно!



А финал был таким:



Местное время, прогулки, калабаха, городской фольклор, искусство быть, город, Кёнигсберг, места, праздники, деушки, фотопрогулка, Конрад Карлович, Калининград, загадки, персонажи

Previous post Next post
Up