Nov 17, 2014 10:15
Для внесения на рассмотрение Госдумы готовится законопроект, который предлагает убрать алкоголь из зоны видимости покупателей. "Алкоголь является раздражителем головного мозга. Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее", - пояснил позицию один из авторов инициативы, депутат Ярослав Нилов. Кроме того, по мнению депутата, дети "привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции".
Ну что ж, прав Нилов, пожалуй. Но хотелось бы каких-то подтверждений в виде цифр. После того как сигареты убрали с глаз долой как-то изменилась ситуация с табакокурением? Есть такая статистика? Если корреляция окажется положительной, то обязательно надо аналогично поступить и с алкоголем.