Гай Риччи решил внести свой к[и]носказательный вклад в дискуссию о публичном интеллектуале. Скованный в советском киноматографие фаллогоцентричный образ мегамозга покрылся трещинами.Зануда Холмс ушел в прошлое.
Новый Холмс, в основном, забавен. Невысокий рост компенсирует уверливостью, знанием приемчиков, развитым воображением и заботливостью Ватсона.Не чужд романтических чувств. Эксцентричен. Гибок. Позитивист в душЕ, внешне небрежен. Гомосоциален.
Кажущийся исповедующим альтернативный маскулинный образ Ватсон верит в традиционный брак, включая сопутствующие дисциплинарные практики самоcleaning'а. Не настолько пафицист, чтобы не сломать шею очередному негодяю. Тактичен. Умен. Усат. Плевать хотел на интеллектуальные заморочки. Искренне беспокоится за Холмса.
Вся история разворачивается в порой откровенно симулякролистичных декорациях, усиливающих и без того комиксный формат подачи смыслов. Кто сказал, что Фуко в комиксах невозможен? Guy Гай, похоже, так не думает.