в Крым с тремя

May 25, 2016 20:27

Когда мы поехали в Крым на машине, с палатками и детьми, в блоге мне поручили писать небольшие заметки про сборы, дорогу и тп. Я описывала небольшими записями в инстграме нашу поездку, а сейчас решила начать делиться ими в ЖЖ :).

Совершенно неожиданное решение ехать на море на машине через две недели не существует само по себе. С этим решением всегда рука об руку идут такие товарищи, как суета, паника и радость:). И со всем этим нужно разобраться.
Я всегда пишу списки. Списки того, какие списки мне надо написать я тоже пишу :).
Имею перед собой такие, как: “Что надо купить”, “аптечка”, “гигиена”, “одежда”, “#кемпинг”, “всякое”, “еда”... Конечно, самый клевый список это “всякое”, но сначала не о нем.
Первое, что делаю я - проверяю и собираю аптечку. Такой дикий #отдыхподразумевает с собой, что брать нужно ВСЁ :) Мы обсуждали список аптечек и всей командой блога и один-на-один, я шерстила интернет, включала логику. В конце концов получилась оптимальная аптечка для нашего случая. Я о ней расскажу отдельно ближайшим постом так как тема серьезная и нельзя писать в стиле “между прочим”. Список “что надо купить” тоже впечатляет. Из крупных покупок у нас автобокс Thule и автокресло Лизе, новые походные стол и стулья, а остальное по-мелочи - надувной маленький бассейн Лизе, круг ей же, купальник, подгузники, салфетки и тп, водные бластеры, формочки и ведерки.
Наверняка этот список мы будем продолжать и продолжать, а на все это у нас есть одни выходные .
В списке "всякое" много неожиданностей и нужностей от водонепроницаемого чехла и набор объективов на айфон до бельевой веревки и мусорных мешков.
В "кемпинг" я пишу пенки, матрасы, палатку, тент и зонт, котелки и кастрюли, чашки, фонари и тп, что нужно для самого лагеря.
В общем, дел невпроворот,мы уже приступили к их осуществлению.
А вы любите составлять списки? Что бы вы могли порекомендовать в качестве must-have в дальнюю дорогу?
P.s. А еще неплохо было бы сходить на маникюр и педикюр!

Всем желаем доброй ночи из Батайска! Небольшой итог сегодняшнего дня, первого в нашей поездке #вкрымстремя : м4 хорошая трасса, мы не превышали и всё равно добрались до места ночевки как и рассчитывали, через 12,5 часов! Уже поели фруктов с дерева, облились в саду из шлангов, выпили вина и собираемся спать . Завтра с утра едем дальше, на паром в Керчь :) и дальше в Судак. Инфо для сопереживающих: наши друзья выехали на 5 часов раньше нас и сейчас уже высадились с парома в Крыму ! Посадка на паром заняла у них  чуть больше часа на все:). А завтра расскажу поподробнее как это было у нас.

К переправе мы подъехали в 15:15 без распечатанных электронных билетов. Это не стало проблемой, молодой человек продиктовал их номера кому-то и нам дали квитанции... И билетик на льготу, проезд без очереди. Дальше была очередь в накопитель, достаточно длинная, но я вышла из машины и дошла со всеми бумажками до шлагбаума , где у меня проверили документы и сказали проезжать без очереди по встречке, я позвонила Мише и все, мы уже стоим в ручейке на проезд на паром, а минут через 15-20 мы уже выходили из машины на стоянке внутри парома:)... Плыли минут 20 на палубе, обдуваемые морским бризом. Сейчас уже на полпути к Судаку, довольные и очень голодные !!!

Сегодня в нашем палаточном лагере было очень ветренно и мы решили поехать погулять в Новый свет. Как только въехали на горный серпантин, выглянуло солнце и началась жара :).

В Новом свете мы еле-еле нашли парковочные места и спустились на пляж, хотели позавтракать и выпить кофе. Если честно, названий я не записала, но во всех местах, куда мы заходили, еда не впечатляла - явно вчерашняя, заветренная и не особо аппетитная. Друзья наши захотели чебуреков в одной из кафешек, а мы там взяли по паре блинчиков и капучино. Было достаточно вкусно и бюджетно, 350 рублей отдали за наш завтрак. На пляже не так много народу, как могло бы быть и в песке на удивление мало мусора, Лиза поиграла и мальчики искупались! Соре очень чистое, а если подниматься чуть выше моря, везде можжевеловые рощи...воздух чистейший и красиво очень! Зашли в винный магазин при заводе и купили вина :)

Когда мы ехали #вкрымстремя, у нас не было в планах посещать никакие достопримечательности ...так, прокатиться в Ялту и просто гулять. Но получилось так, что буквально за пару дней до отъезда у нас образовалась компания из друзей с дочкой, а в комплекте к ним шло шило :)). Первая наша поездка была на гору Ай-Петри, приуроченная к дню рождения моего мужа. Мы не первый раз ехали туда на машине и полюбили эту дорогу хотя серпантин тамконечно ого-го, как и воздух и виды! Рано утром мы заехали на рынок за мясом и овощами, запланировали пикник на вершине горы и двинулись в путь. От кемпинга ехали часа 1,5-2 по серпантинам и вдоль моря.

Когда добрались на вершину горы на нас конечно сразу набросились "местные" с предложениями срочно покушать, покататься на лошади, на джипе, взять плед и тп, "сервис" навязчивый очень. На горе расположено село, я не знаю живут ли там люди или это все только для туристов в сезон, но на любителя конечно. Повсюду кафе, прилавки с сувенирами и сладостями и много туристов.
Мы прошлись по смотровым площадкам и очень замерзли (я же знала! Но не взяла теплую одежду) , потом сели в машины и попали дальше по вершине к канатной дороге, где за парковку с нас взяли 100 руб (вообще стандартная цена в Крыму на все - проезд, парковка, вход...

Самоуправство от которого мы отвыкли), но мы не поехали на фуникулере, была очень большая очередь и мы погуляли, полюбовались видами. Для пикника нашли потрясающую полянку, места там конечно словами не передать красоту
Поставили мангал, столик и стулья...отдохнули здорово, ни на каких специализированных местах для пикников не получишь такого удовольствия!

Недалеко от нас несколько раз проносились раллийные мотоциклы и джипы с туристами, так что думаю всю вершину горы можно объездить с экскурсоводом, а еще слышали о таких проулках на лошадях (но я сомневаюсь, что так далеко они заходят).На Ай-Петри становилось прохладнее и мы решили спускаться в Ялту, пройтись по набережной и выпить кофе, что мы успешно и сделали :)
Всем пламенный привет с полуострова Крым, из Капсельской бухты, что рядом с городом #Судак! Мы живем в кемпинге, в котором отдыхали уже два года назад и я готова поделиться впечатлениями!
Мы разочарованы, на кемпинг забили, тут был такой классный пляж - чистый, просторный и самое главное только для отдыхающих в кемпинге, а сейчас он грязный и заброшенный...печально! Мы ездим купаться в другие места и самое любимое пляж в Новом Свете, он чистый и есть лежаки (50 руб час и 250 день), вход в море не очень комфортный так как камни, но зато потом песочек и не очень глубоко , а вода очень чистая. В Новом свете очень красиво и воздух там особенно полезен из-за можжевеловых роз, но покушать там стоит дороже и туалет там дороже, чем в Судаке:). В кемпинге есть обеды, завтраки и ужины, но мы, покушав два утра тут, были недовольны, реально неприятно есть из обколотой посуды да и вид еды не особо 😭. В следующий раз расскажу, где мы кушали в Судаке и о наших впечатлениях, а на сегодня все, у нас шашлычный ужин:)...

Мы сменили место отдыха. Сейчас расскажу:). В первый день мой муж обнаружил у себя на ноге ползущего клеща, а наши соседи сказали, что находили таких в палатке... Мы свалили это на то, что стояли около высокой травы и поменяли место стоянки. Пару дней было спокойно в этом плане, но как-то вечером мы нашли клеща внутри спальной палатки детей и очень напряглись! А на следующий вечер мы нашли двух клещей в своей спальной палатке на подушке... Долго-долго не могли уснуть и приняли решение прямо с утра собраться и уезжать. И уезжать в Алушту, но кемпингов там нету и начали искать жилье. На самом деле клещи было не единственное, что нас не устраивало. #Капсель очень испортился за те два года, что мы там не были...я уже писала, что пляж очень грязный!!!посуда в столовой побитая и грязная, еда только отбивает аппетит (хотя справедливости ради скажу, что овсянка, которую мы один раз брали детям, им очень понравилась); воды даже чуть теплой в душе нету... Так что уехали мы на 7 дней раньше запланированного и отдельным квестом было вернуть заплаченные деньги (за стоянку и коммунальные услуги (за которые на мой взгляд стыдно брать деньги было). Нам объявили, что деньги они не возвращают и такие вопросы решают с хозяином, но "он очень жесткий человек и я не советую с ним говорить" сказала нам администратор.... Действительно, человек крайне неприятный, пытался обвинить нас в обмане и клевете и тп, но в конечном счете деньги нам вернул (не было бы детей, стопудово послал бы или были бы развлечения с вызовом полиции и тп)... И вот мы в Алуште, тут очень клево! Вся эта природа ну просто одна сплошная любовь ))) . Всем хорошей будущей недели!

А мы сегодня попали в Алуштинский Дендрозоопарк... Что сказать? Там здорово! Тишина, чистота, воздух этот совершенно не поддающийся описанию 😍! Вернемся еще разок, но уже в более вечернее время :)...
---
Одна из достопримечательностей Алушты - Дендрозоопарк.
Это своеобразный зоопарк в парке и все это в заповеднике:).
В этом зоопарке нету слонов и крокодилов, тут живут типичные обитатели Крыма.
Сама территория парка находится на горе и клетки с животными стоят на разных уровнях, а с самого верхнего открывается потрясающий вид на Алушту с одной стороны и на виноградники с другой.
На каждой клетке висит табличка о животном, которое в ней живет, везде чисто и даже в самую жару в зоопарке нету неприятного запаха!
Животных кормить нельзя, но в интернете везде пишут, что не запрещено (на некотрых клетках написано вообще-то)...но сами звери жуткие попрошайки, гуси с лебедями и утками выскочили из пруда и окружили нас.
Больше всего меня лично покорили лани, олени и козлята. Последние так трогательно терлись о клетку и облизывали руки, а лань оказалась высокомерной , но очень красивой. Из птиц вы увидите хищников вроде грифа, орла и сипа, домашнюю птицу гуся, кур т петухов, лебедей. Забавные бородавочники валяются в собственной грязи и похрюкивают, а еще там большооой вольер с кроликами, где они сделали себе много-много нор и забавно выглядывают оттуда. Кроме животных в парке представлено много типичных для этой местности растений, у многих стоят таблички с подписями. Впечатления от посещения парка остались самые положительные, мы ходили в него два раза пока гостили в Алуште и сходили бы еще, честно! Всем рекомендуем.

Когда мы собирались в поездку, больше всего вопросов и опасений вызывала именно переправа с материка на полуостров. В прошлом году туристы проводили в очередях сутки и более! Первый мой совет всем, кто все-таки плывет - покупайте электронные билеты! И печатайте их (хотя и без бумажек все будет ок, просто немного дольше). Это можно сделать на сайте gosparom. На месте по этому билету очередь по умолчанию будет короче. Второй совет - пользуйтесь льготами ( по ним информация на сайте переправы). Например, очереди избегают многодетные и семьи с ребенком до года! На пути в Крым с момента звезда на территорию порта и до выезда с парома уже в Крыму, прошло полтора часа, на обратном пути было бы еще меньше, но мы тупанули с тем, что надо бы распечатать электронные билеты. Так что не бойтесь переправы:).

кемпинг, ipone, фотокарточки, море, в платье, 2015, природа, про меня, на песке, палатки, на траве, прекрасное, прогулка, ФОтокарточки, про детей, в очках, авто, Фотокарточки, про друзей, счастливы, блог, про любовь, в поле, я что- то делаю, peppermint_blog, траляля, июль, фОтокарточки, Крым, фото с телефона, mememe