Итак, валяюсь я в бреду под капельницей, а врачи пытаются справиться с моей пневмонией. Доктор попытался объяснить мне, что, получается, я уже не один месяц болен пневмонией, но сначала она была вирусной ( поэтому она то проявлялась, то пропадала ( а я думал, что это простуда), а вот сейчас перешла в бактериальную пневмонию, поэтому её голыми руками и домашним лечением не возьмёшь. Но мне пофиг такие уточнения, я под "кайфом" от капельницы, уколов всякими полезными жидкостями, считай, постоянно в какой-то дрёме. Но на третий день произошло событие - что-то стрельнуло у меня в голове и правая половина этой самой головы стала как будто парализованной. Прикосновение этой половины к мягкой подушке было равносильно тому, как будто бы я клал голову на твёрдый камень... И, так как я всё время находился в лежачем положении, то большого внимания я этому не придал - ну болит голова, да и ладно, буду лежать на другой половине. Прошло 5 дней и температура пропала. Врач выждал ещё два дня (температура постоянно оставалась 36,4) после чего сказал, что может меня теперь выписать и дальнейшее лечение таблетками я смогу продолжить дома, а через месяц мне надо будет снова заглянуть к нему. Интересно проходила выписка: мне не вытаскивали катетер из вены до тех пор, пока Анна не сходила в кассу и не оплатила всё, что насчитала больница. Причём, даже когда всё было оплачено (о тратах напишу в продолжении), то медсестра лично сбегала в кассу и, лишь получив добро там, только после этого вытащила иглу...
Вызвали старого знакомого таксиста, он отвёз нас в Иберию (супермаркет), где Анна в аптеке накупила по выписанному врачом рецепту всяких таблеток и отвёз нас домой. Уже в машине, так как я сидел, голова начала раскалываться, но списал это на усталость и, приехав домой, сразу лёг, приложив к голове пакет со льдом. На следующий день головная боль стала невыносимой и у меня начались пляски святого Витта - я никак не мог найти позицию, при которой мне было бы легче. Боль приходила наскоками, минут десять затишья и потом на полчаса дикая боль, с ощущением, что правую половину разрывает изнутри, из правого глаза сами собой текли слёзы и было искреннее желание подставить голову под гильотину, лишь бы избавиться от такой боли. Следующую ночь я вообще не спал. Единственной позицией, при которой я мог хотя бы не выть, была коленно-локтевая позиция на полу с туго затянутым ремнём на голове. Утром Анна вызвала уже ставшего нам "родным" таксиста и мы помчались к доктору, который лечил мою пневмонию. Доктор сказал, что с этой проблемой надо идти к другому доктору и выписал направление к невропатологу, который, к сожалению, в ближайшие два дня не принимал. Поэтому доктор выписал болеутоляющие таблетки и мы вернулись домой. Два дня прошли, как в тумане, я с утра принимал три разных таблетки, потом через час ещё две и вечером ещё четыре. Сознание было затуманенное. В понедельник снова поехали в Сан Педро, к невропатологу. Он принимает всего 4 часа в день и когда мы добрались до больницы, в списке на приём уже было записано 25 человек. Было видно, что даже этих людей он не сможет принять всех. Но я понимал, что приезжать в следующий раз не смогу уже я, поэтому, улёгшись перед столиком для записи, стал тихо стонать. Фотографии нет, но чтобы вы могли представить, в каком положении была моя голова, то вспомните Стивена Хокинга...
Очередь из людей сочувственно смотрели на меня и было предложено пропустить меня к врачу без всякой очереди, на что все дружно согласились. И вот я у доктора, он меня осматривает, выписывает какие-то лекарства, которые надо будет принимать 14 дней и даёт направление на томограмму головы и энцефалограмму мозга. И сказал, что ждёт меня с результатами через неделю. Это всё надо делать в той же клинике, где мне делали МРТ лёгких, в 10 км от больницы. Вызываем такси, едем туда. Аппарат мне знакомый, да и я сейчас без бутылки от капельницы, так что привычно ложусь на кушетку.
МРТ сделано, теперь энцефалограмма. Всё новое для меня является тревожным, поэтому взгляд у меня не совсем радостный.
Врач повтыкала мне в голову иголки подсоединила электроды к моей голове и включила ток стала смотреть в компьютер.
Минут 20 длилась эта процедура, шевелиться было нельзя, а боль так сильно пронзала голову, так что я только чудом не потерял сознание и смог дождаться конца экзекуции. На экране компьютера бегут синусоиды моего мозга.
Вернулись домой. Неделю я принимал таблетки, выписанные невропатологом. Боль постепенно становилась меньше и к тому моменту, через неделю, когда мне снова надо было появиться у врача, почти исчезла (но если долго стоять, то голова начинала ныть). Врач посмотрел МРТ, энцефалограмму. Резюме ( прямо букет!): воспаление тройничного нерва и спазм сосудов головного мозга. Осмотрел меня, сказал, что иду на поправку, выписал ещё таблеток на неделю и попросил прийти на приём через месяц. Вернулись домой.
Продолжение следует...
По возможности, заходите на страницу помощи для нас. С благодарностью - Николай и Анна.